каждый да будет весел и добр до часа кончины
1) Оправдания, объяснения и отмазкиВ какой-то момент я решила, что пора перестать страдать от компульсивного сторителлинга. Пора начать им наслаждаться!
поэтому:
- извините
- по форме это прямая трансляция из моей головы.
- я минимально вычитываю текст и гуглю обоснуй
- и максимально потакаю своим слабостям
- ВСЕ МОИ КИНКИ все они
- если вам впадлу читать правила игры - не читайте правила!
- посмотрите, например, на меня. Если мне было впадлу придумывать правила - я не придумывала их!
- пресвятые угодники как я люблю вопросы и комментарии
- если вдруг! вы ещё ничего не читали, правила игры и список персонажей слегонца спойлерят
- в пятом пункте под катом музыка и тяжёлые гифки
- всё теперь вы готовы ко всему
- ИЗВИНИТЕ ЕЩЁ РАЗ
2) Идея2) Идея
Представьте, что посреди вашего жизненного пути неведомая сила, которая понятия не имеет, кто вы, чем вы занимаетесь, что вы умеете и чего вы хотите, назначает вас фигурой в мистической партии.
Фигуры делятся на группы. Группы ходят по очереди.
Все фигуры имеют свои трюки и хитрости, но могут использовать их только в свой ход; или в чужой ход, для самозащиты, когда на них нападает другая фигура.
Постойте-ка, говорите вы, а как же моя нормальная человеческая совершенно обычная жизнь? - но вас уже в лучшем случае никто не слушает, а в худшем - подминает под себя гигантская ядовитая сколопендра, или очаровывает принцесса, или порабощает морское чудовище, или сражает рыцарь.
3) Ссылки на постыСсылки на посты
Пост первый, в котором мы встречаем Рут, Ирму и профессора, а Рут, Ирма и профессор встречают сколопендру.
Пост второй, в котором появляются старые знакомые Марк и Нель, Ирма просит помощи у Роберта, мужчины, завидев женщин, меняются в лице, а женщины стремятся заполучить то, что им не принадлежит.
Пост третий, в котором Ирма разделывается с соперницей, рыцарь похищает принцессу, дракон устремляется за ними в погоню, а я продолжаю пребывать в заблуждении, что следующий пост - уж точно последний.
Пост четвёртый, в котором я завожу тег для постов про игру, Ирма пытается угадать, чей ход - следующий, Марк и Нель попадают в переплёт, а я в очередной раз пасую перед описанием драки.
Пост пятый, в котором Марк и Нель имеют серьёзный разговор, налаживают быт и случайно сталкиваются с Ирмой, а мы мельком видим единорога, армию мертвецов, зачин макросюжета и подозрительную женщину с синим каре.
Пост шестой, в котором я начинаю обещать мастерпост, который пишу только сейчас, и каждая фигура в игре получает ссылку на неприятного свойства сайт.
Пост седьмой, в котором я представляю фей, Ирма отвлекается от написания диплома, Марк разговаривает с маленьким призраком, а Рут возвращается в город, пылая праведным гневом.
Пост восьмой, в котором профессор выходит на охоту, феи расстраивают личную жизнь Ирме, а Ирма расстраивает личную жизнь Роберту.
Пост девятый, в котором Марк и Нель снова пытаются поговорить, маленький болтливый призрак замолкает, феи пробуждают кровожадную злую силу и фотографируют её, и наконец-то начинается макросюжет.
Пост десятый, он же этот, в котором я собираю ссылки на все прочие посты.
4) Правила игрыПравила игры
Игра - мероприятие затяжное. Вступить в неё очень легко, выйти - практически невозможно.
Каждый участник игры считается фигурой.
Способности фигуры определяются группой, к которой она принадлежит, и ролью которую она выполняет.
Группа объединяет фигуры общего происхождения.
В каждой группе есть одна старшая фигура и как минимум одна обычная фигура.
Если старшая фигура выходит из игры, и ей не находится замены, вся группа выходит из игры.
Роль определяет способности фигуры и положение её среди прочих фигур. Одна роль не может принадлежать одновременно двум фигурам.
Каждая группа имеет ограниченное количество доступных ролей, свойственных только ей.
- фигура "Вор" может "похищать" роли других фигур. Пока Вор скрывается под чужой личиной, бывший её хозяин выходит из игры.
- некоторые обычные фигуры могут сменить роль в некоторых исключительных обстоятельствах.
- некоторые обычные фигуры могут стать старшей фигурой.
- старшие фигуры не могут сменить роль.
Начало игры и смена ходов
Фигуры не могут использовать свои возможности, пока не вступят в игру.
Игра начинается, как только старшая фигура любой группы открывает свою роль и начинает ход. Дальше, по мере того, как вступают в игру старшие фигуры других групп, устанавливается очерёдность, которой игроки вынуждены следовать до конца игры.
Когда новая группа присоединяется к уже начавшейся игре, она автоматически оказывается в конце очереди.
В свой ход группа может:
- преобразовывать игровое поле
- использовать способности фигур
- вводить новые фигуры
В ход противника группа может:
- использовать способности фигур только в ответ на действия группы, в руках которой текущий ход
Собирать информацию, заключать союзы, перемещаться по полю игры и прочее и прочее фигуры могут в любое время.
Старшая фигура управляет группой. Только она может начать игру, и только она может пожинать плоды победы в игре.
Чем дольше старшая фигура в игре, тем больше у неё возможностей.
После определённого количества ходов старшая фигура может изменить игровое поле выгодным для своей группы образом.
Конец игры
Вступив в игру, старшая фигура может покинуть её только в случае:
- победы
- гибели
Для прочих фигур игра заканчивается в случае:
- их гибели
- гибели старшей фигуры в их группе (если старшей фигуре не находится замена, вся группа выходит из игры)
- похищения их роли Вором (в таком случае, фигура возвращается в игру, если Вор сменит её роль на другую)
- и, для редких фигур, выполнения их задачи
Побеждает старшая фигура последней оставшейся в игре группы.
Монстр
В каждой игре есть монстр, 5/5, который не принадлежит ни к одной группе и может напасть на участников игры раз в цикл ходов.
ХитпоинтыХитпоинты.
1) В какой-то момент моя душа запросила хитпоинтов, и, так как mindless self-indulgence является негласным девизом всей этой затеи, я таки не смогла себе отказать.
У фигур есть здоровье и урон
ни то, ни другое не может быть больше 3
большинство старших фигур имеют три очка здоровья из трёх - 3/х
фигуры с х/3 - это западло и нечестно, поэтому их мало (по одной на группу?)
2) В результате итог всех игровых схваток решается простым вычитанием. При "ничьей" погибают обе фигуры. Если вдруг на одну толстую фигуру сагрится много маленьких, то кто и как будет умирать, решает драматическое напряжение.
Раны, полученные в игре, получены "понарошку", так что если фигура выжила, в следующий ход своей группы она вступает без повреждений.
3) Возможно существование фигуры, не способной нанести урон - 1/0, например.
4) Фигуры из группы мёртвых выглядят так: 0/х - такую фигуру нельзя убить, но получив х пункта повреждений ИЛИ нанеся х пункта урона, она не будет больше ничего делать до следующего хода.
5) СО СКОЛОПЕНДРОЙ ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА
она решается охотником, 2/2, урон от которого накапливается, не восстанавливаясь с началом следующего хода.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77434137.png)
5) ПерсонажиПерсонажи
1. Морские чудовища1. Морские чудовища
Огромные, многорукие и коварные, морские чудовища скрываются под человеческой личиной. В игре одновременно могут участвовать только двое - наследник и наследница.
НаследницаИрма
студент-биолог. Пишет диплом.
![](http://img547.imageshack.us/img547/5718/z5i.gif)
Ирма никогда не говорит неправду и чувствует ваши мысли на вкус.
Любит: интернет, этику, кофе, громкую музыку, огорчать людей, плавание, женщин, думать.
Не любит: заставлять людей делать то, чего они не хотят, торопиться, непредвиденные обстоятельства, штаны.
игровоеНаследница, 3/2 - старшая фигура в группе.
Она может заставить любую другую фигуру сделать ход (или наоборот, запретить это делать).
1) В свой ход Ирма может выбрать одну фигуру, которую хочет подчинить своей воле. Для удобства представим, что это оставляет на фигуре метку.
2) Ирма может сразу же снять эту метку, заставив подчинённую фигуру сделать/прекратить делать то, что Ирма хочет. А может снять её позже, в ход любой группы. Фигура с меткой всё это время будет жить, ни о чём не подозревая, обычной жизнью.
3) Это делает возможным ставить метки "впрок": если Ирма три хода подряд "помечает" фигуры, но не заставляет их ничего делать, на четвёртом ходу у неё под контролем окажутся сразу три человека.
4) "Помечать" Ирма может только одну фигуру, и только в свой ход, а вот "снимать" имеющиеся метки, заставляя помеченных что-то делать, может сколько угодно и когда угодно. Выполнив требование Ирмы, фигуры снова становятся свободны от её власти.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77410823.jpg)
НаследникРоберт
пожилой финансист. Чтоб я так жил
![](http://img832.imageshack.us/img832/6701/fyw.gif)
Роберт из ту олд фор зис шит.
Любит: автомобили (платонически), аквариумы, порядок, фиолетовый цвет, свою библиотеку, покой.
Не любит: новшества, животных, гаджеты, суету, принимать решения.
игровое: наследник, 2/3 - ходячий головоногий мускул.
А потом я, резвясь и хохоча, придумала им тонну избыточного обоснуя.А потом я, резвясь и хохоча, придумала им тонну избыточного обоснуя.
ПОТОМУ ЧТО ГОЛОВОНОГИЕ ВСЁ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ
то есть, когда я говорю:
- о, в игре всё вращается вокруг детективного сюжета!
- мммм это про то, кто ты есть, и кем тебя считают, и кем ты можешь быть, и про власть представлений о том, что есть, над тем, что есть на самом деле
- ах ну потому что игра развивается как художественное произведение или как партия, но фигуры остаются реальными людьми и правила и настоящая жизнь и всё такое
— Я ВРУ
ВСЁ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ГОЛОВОНОГИХ
МММ ГОЛОВОНОГИЕ
ОНИ ОСЬМИНОГИ И КАЛЬМАРЫ НО ВМЕСТЕ С ТЕМ ЛЮДИ И ЩУПАЛЬЦА И МОЗГ И ВСЁ ТАКОЕ
поймите меня
и простите меня
у морских чудовищ ярко выраженный половой диморфизм (МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ)
наследницы - большие, медлительные, живут на дне, очень, очень, очень территориальные
с сексуальным мозолистым мозгом
наследники - меньше, изящней, с большими блестящими глазами. Они летают в толще воды на реактивной тяге, сбиваясь в стайки и ПОЖИРАЯ ВСЁ НА СВОЁМ ПУТИ
из огромной кладки вылупляются сотни маленьких осьминожек (и кальмарчиков); года три они кормятся в прибрежных водах, набирают вес и погибают в огромных количествах от всяческих напастей. Едят всё, что могут, и всё, что может, ест их. Из каждой кладки пара десятков достигает достаточного размера, чтоб выйти на сушу, претерпев метаморфоз.
Наследники появляются как младенчики, и вырастают в резвых, но глупых мальчишек. Их можно найти в детских домах и прочих общественных организациях гораздо чаще, чем в приёмных семьях. Они тяготеют к службе в армии, или становятся пожарниками, промысловыми рыбаками, полицейскими или бандитами, - тут как сложится.
Наследницы выходят на сушу в виде трёхлетних девочек и тут же находят, кем бы покомандовать. Вырастают в кого хотят. Занимаются чем хотят.
То есть, если судьба наследника предопределена "природными склонностями", свойственными его полу, то наследницы ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ.
Лет восемьдесят или сто они ходят по земле; наследницы занимают города, наследники выбирают наследниц, и растут, растут, растут. Когда их огромные размеры становятся им обузой, они уходят обратно в океан. Там заключённые на земле союзы приносят плоды: наследницы откладывают свои тысячупятьсот яиц и сидят над ними, охраняют их и чистят. Всё это время они никуда не двигаются и ничего не едят, и их кормят наследники. Если наследнице не удалось заставить их ухаживать за собой (силой или по доброй воле), то она погибает от голода. Если же у неё есть силы отвоевать себе участок дна и верный кальмарогарем - всё складывается ок.
2. Люди2. Люди
Стоит на секунду потерять этих засранцев из виду, как они изобретают колесо, письменность и управляемый термоядерный синтез.
КорольНаиль Исмет
большой босс в полиции
вырастил сына, построил дом, посадил дерево
КоролеваИнгрид Исмет
?? ????? ????
???????????????????
Принцесса/ВедьмаМарк Исмет
доктор (уже нет)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/76758072.jpg)
врач, исцелися сам
Любит: когда его оставляют в покое, сладкое, сильных напористых людей, петь, тишину, заставлять людей делать то, что они не хотели делать, так, чтоб они этого не замечали.
Не любит: резкие громкие звуки, рассказывать о себе, собак, готовить.
игровое: ведьма, 1/0, имеет власть над мёртвыми. Раз в ход она может выбрать одну мёртвую фигуру и "походить" ею
РыцарьНелль
расследует убийство
![](http://i47.tinypic.com/2mwaya1.gif)
ИЛИ
![](http://i50.tinypic.com/143gisi.gif)
Любит: настаивать на своём, яблоки, издеваться над ляпами в полицейских сериалах, мужчин, командный спорт.
Не любит: когда плачут, загоняться из-за пустяков, новостные программы, читать, вегетарианскую кухню, анис.
игровое: рыцарь, 2/3, может взять под защиту другую фигуру, после чего получает все повреждения за неё
Вор
Рут
перерабатывает кофе и сигареты в бизнес
ей уже лет пять как тридцать три
Любит: путешествовать, тайны, воздушные шары, пушистых животных, быть умнее всех, шоппинг-туризм, удачные сделки.
Не любит: пропускать всё самое интересное, когда её водят за нос, очереди, скуку, ездить в метро.
игровое: вор, 1/1, может украсть роль любой фигуры
Охотник
Профессор
читает курс биоэтики
![](http://static.diary.ru/userdir/6/1/3/9/613980/75690815.jpg)
Cordy Laer нарисовала мне профессора *3*
Любит: грецкие орехи, «Потерянный рай» Мильтона, кормить голубей в парке, преподавать, охоту.
Не любит: молодёжь, кошек, заниматься уборкой, маленьких детей, одноразовую посуду, современную музыку.
игровое: охотник, 2/1, выходит из игры, если убивает монстра сессии. Урон, нанесённый охотником любой фигуре, не восстанавливается в начале нового хода, а накапливается.
3. Звери3. Звери
Дракон/Единорог
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77434679.gif)
Единорог живёт 532 года, и когда приходит срок, сбрасывает свой рог на берегу моря, а сам без рога слабеет и умирает. От рога в море возрастает змей; а от того змея бывает снова зверь единорог.
Перидексийское древо![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77434677.jpg)
Перидексийское древо произрастает в Индии. Голуби слетаются на его ветви, чтоб полакомиться сладкими плодами. Дракон обходит древо стороной, но пожирает всякую птицу, если та покинет безопасную крону.
Всякие прочие звери
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77444871.gif)
One of those things is not like the others.
4. Страхи4. Страхи
![](http://i48.tinypic.com/2z6sg92.gif)
Я стараюсь воспринимать их серьёзно, НО НЕ МОГУ.
Тонкий человек
Чудовище под кроватью
5. Феи5. Феи
слов нет как я ненавижу фей D8<
![](http://img854.imageshack.us/img854/9757/o9a.gif)
Способность одной феи формировать суждения крайне ограничена. Способность коллектива фей формировать суждения потрясает воображение.
Шпорник: голубой
Фиалка: лиловый
Тигровая Лилия: бордовый
Георгин: оранжевый
Роза: алый
Маргаритки: жёлтый
Король фей, огромный, многоцветный, нечеловеческий, залегает под землёй и наблюдает за ходом времени.
6. Мертвецы6. Мертвецы
мы все там будем
И СКОЛОПЕНДРА
6) Карта
план города
поэтому:
- извините
- по форме это прямая трансляция из моей головы.
- я минимально вычитываю текст и гуглю обоснуй
- и максимально потакаю своим слабостям
- ВСЕ МОИ КИНКИ все они
- если вам впадлу читать правила игры - не читайте правила!
- посмотрите, например, на меня. Если мне было впадлу придумывать правила - я не придумывала их!
- пресвятые угодники как я люблю вопросы и комментарии
- если вдруг! вы ещё ничего не читали, правила игры и список персонажей слегонца спойлерят
- в пятом пункте под катом музыка и тяжёлые гифки
- всё теперь вы готовы ко всему
- ИЗВИНИТЕ ЕЩЁ РАЗ
2) Идея2) Идея
Представьте, что посреди вашего жизненного пути неведомая сила, которая понятия не имеет, кто вы, чем вы занимаетесь, что вы умеете и чего вы хотите, назначает вас фигурой в мистической партии.
Фигуры делятся на группы. Группы ходят по очереди.
Все фигуры имеют свои трюки и хитрости, но могут использовать их только в свой ход; или в чужой ход, для самозащиты, когда на них нападает другая фигура.
Постойте-ка, говорите вы, а как же моя нормальная человеческая совершенно обычная жизнь? - но вас уже в лучшем случае никто не слушает, а в худшем - подминает под себя гигантская ядовитая сколопендра, или очаровывает принцесса, или порабощает морское чудовище, или сражает рыцарь.
3) Ссылки на постыСсылки на посты
Пост первый, в котором мы встречаем Рут, Ирму и профессора, а Рут, Ирма и профессор встречают сколопендру.
Пост второй, в котором появляются старые знакомые Марк и Нель, Ирма просит помощи у Роберта, мужчины, завидев женщин, меняются в лице, а женщины стремятся заполучить то, что им не принадлежит.
Пост третий, в котором Ирма разделывается с соперницей, рыцарь похищает принцессу, дракон устремляется за ними в погоню, а я продолжаю пребывать в заблуждении, что следующий пост - уж точно последний.
Пост четвёртый, в котором я завожу тег для постов про игру, Ирма пытается угадать, чей ход - следующий, Марк и Нель попадают в переплёт, а я в очередной раз пасую перед описанием драки.
Пост пятый, в котором Марк и Нель имеют серьёзный разговор, налаживают быт и случайно сталкиваются с Ирмой, а мы мельком видим единорога, армию мертвецов, зачин макросюжета и подозрительную женщину с синим каре.
Пост шестой, в котором я начинаю обещать мастерпост, который пишу только сейчас, и каждая фигура в игре получает ссылку на неприятного свойства сайт.
Пост седьмой, в котором я представляю фей, Ирма отвлекается от написания диплома, Марк разговаривает с маленьким призраком, а Рут возвращается в город, пылая праведным гневом.
Пост восьмой, в котором профессор выходит на охоту, феи расстраивают личную жизнь Ирме, а Ирма расстраивает личную жизнь Роберту.
Пост девятый, в котором Марк и Нель снова пытаются поговорить, маленький болтливый призрак замолкает, феи пробуждают кровожадную злую силу и фотографируют её, и наконец-то начинается макросюжет.
Пост десятый, он же этот, в котором я собираю ссылки на все прочие посты.
4) Правила игрыПравила игры
Игра - мероприятие затяжное. Вступить в неё очень легко, выйти - практически невозможно.
Каждый участник игры считается фигурой.
Способности фигуры определяются группой, к которой она принадлежит, и ролью которую она выполняет.
Группа объединяет фигуры общего происхождения.
В каждой группе есть одна старшая фигура и как минимум одна обычная фигура.
Если старшая фигура выходит из игры, и ей не находится замены, вся группа выходит из игры.
Роль определяет способности фигуры и положение её среди прочих фигур. Одна роль не может принадлежать одновременно двум фигурам.
Каждая группа имеет ограниченное количество доступных ролей, свойственных только ей.
- фигура "Вор" может "похищать" роли других фигур. Пока Вор скрывается под чужой личиной, бывший её хозяин выходит из игры.
- некоторые обычные фигуры могут сменить роль в некоторых исключительных обстоятельствах.
- некоторые обычные фигуры могут стать старшей фигурой.
- старшие фигуры не могут сменить роль.
Начало игры и смена ходов
Фигуры не могут использовать свои возможности, пока не вступят в игру.
Игра начинается, как только старшая фигура любой группы открывает свою роль и начинает ход. Дальше, по мере того, как вступают в игру старшие фигуры других групп, устанавливается очерёдность, которой игроки вынуждены следовать до конца игры.
Когда новая группа присоединяется к уже начавшейся игре, она автоматически оказывается в конце очереди.
В свой ход группа может:
- преобразовывать игровое поле
- использовать способности фигур
- вводить новые фигуры
В ход противника группа может:
- использовать способности фигур только в ответ на действия группы, в руках которой текущий ход
Собирать информацию, заключать союзы, перемещаться по полю игры и прочее и прочее фигуры могут в любое время.
Старшая фигура управляет группой. Только она может начать игру, и только она может пожинать плоды победы в игре.
Чем дольше старшая фигура в игре, тем больше у неё возможностей.
После определённого количества ходов старшая фигура может изменить игровое поле выгодным для своей группы образом.
Конец игры
Вступив в игру, старшая фигура может покинуть её только в случае:
- победы
- гибели
Для прочих фигур игра заканчивается в случае:
- их гибели
- гибели старшей фигуры в их группе (если старшей фигуре не находится замена, вся группа выходит из игры)
- похищения их роли Вором (в таком случае, фигура возвращается в игру, если Вор сменит её роль на другую)
- и, для редких фигур, выполнения их задачи
Побеждает старшая фигура последней оставшейся в игре группы.
Монстр
В каждой игре есть монстр, 5/5, который не принадлежит ни к одной группе и может напасть на участников игры раз в цикл ходов.
ХитпоинтыХитпоинты.
1) В какой-то момент моя душа запросила хитпоинтов, и, так как mindless self-indulgence является негласным девизом всей этой затеи, я таки не смогла себе отказать.
У фигур есть здоровье и урон
ни то, ни другое не может быть больше 3
большинство старших фигур имеют три очка здоровья из трёх - 3/х
фигуры с х/3 - это западло и нечестно, поэтому их мало (по одной на группу?)
2) В результате итог всех игровых схваток решается простым вычитанием. При "ничьей" погибают обе фигуры. Если вдруг на одну толстую фигуру сагрится много маленьких, то кто и как будет умирать, решает драматическое напряжение.
Раны, полученные в игре, получены "понарошку", так что если фигура выжила, в следующий ход своей группы она вступает без повреждений.
3) Возможно существование фигуры, не способной нанести урон - 1/0, например.
4) Фигуры из группы мёртвых выглядят так: 0/х - такую фигуру нельзя убить, но получив х пункта повреждений ИЛИ нанеся х пункта урона, она не будет больше ничего делать до следующего хода.
5) СО СКОЛОПЕНДРОЙ ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА
она решается охотником, 2/2, урон от которого накапливается, не восстанавливаясь с началом следующего хода.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77434137.png)
5) ПерсонажиПерсонажи
1. Морские чудовища1. Морские чудовища
Огромные, многорукие и коварные, морские чудовища скрываются под человеческой личиной. В игре одновременно могут участвовать только двое - наследник и наследница.
НаследницаИрма
студент-биолог. Пишет диплом.
![](http://img547.imageshack.us/img547/5718/z5i.gif)
Ирма никогда не говорит неправду и чувствует ваши мысли на вкус.
Любит: интернет, этику, кофе, громкую музыку, огорчать людей, плавание, женщин, думать.
Не любит: заставлять людей делать то, чего они не хотят, торопиться, непредвиденные обстоятельства, штаны.
игровоеНаследница, 3/2 - старшая фигура в группе.
Она может заставить любую другую фигуру сделать ход (или наоборот, запретить это делать).
1) В свой ход Ирма может выбрать одну фигуру, которую хочет подчинить своей воле. Для удобства представим, что это оставляет на фигуре метку.
2) Ирма может сразу же снять эту метку, заставив подчинённую фигуру сделать/прекратить делать то, что Ирма хочет. А может снять её позже, в ход любой группы. Фигура с меткой всё это время будет жить, ни о чём не подозревая, обычной жизнью.
3) Это делает возможным ставить метки "впрок": если Ирма три хода подряд "помечает" фигуры, но не заставляет их ничего делать, на четвёртом ходу у неё под контролем окажутся сразу три человека.
4) "Помечать" Ирма может только одну фигуру, и только в свой ход, а вот "снимать" имеющиеся метки, заставляя помеченных что-то делать, может сколько угодно и когда угодно. Выполнив требование Ирмы, фигуры снова становятся свободны от её власти.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77410823.jpg)
НаследникРоберт
пожилой финансист. Чтоб я так жил
![](http://img832.imageshack.us/img832/6701/fyw.gif)
Роберт из ту олд фор зис шит.
Любит: автомобили (платонически), аквариумы, порядок, фиолетовый цвет, свою библиотеку, покой.
Не любит: новшества, животных, гаджеты, суету, принимать решения.
игровое: наследник, 2/3 - ходячий головоногий мускул.
А потом я, резвясь и хохоча, придумала им тонну избыточного обоснуя.А потом я, резвясь и хохоча, придумала им тонну избыточного обоснуя.
ПОТОМУ ЧТО ГОЛОВОНОГИЕ ВСЁ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ
то есть, когда я говорю:
- о, в игре всё вращается вокруг детективного сюжета!
- мммм это про то, кто ты есть, и кем тебя считают, и кем ты можешь быть, и про власть представлений о том, что есть, над тем, что есть на самом деле
- ах ну потому что игра развивается как художественное произведение или как партия, но фигуры остаются реальными людьми и правила и настоящая жизнь и всё такое
— Я ВРУ
ВСЁ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ГОЛОВОНОГИХ
МММ ГОЛОВОНОГИЕ
ОНИ ОСЬМИНОГИ И КАЛЬМАРЫ НО ВМЕСТЕ С ТЕМ ЛЮДИ И ЩУПАЛЬЦА И МОЗГ И ВСЁ ТАКОЕ
поймите меня
и простите меня
у морских чудовищ ярко выраженный половой диморфизм (МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ)
наследницы - большие, медлительные, живут на дне, очень, очень, очень территориальные
с сексуальным мозолистым мозгом
наследники - меньше, изящней, с большими блестящими глазами. Они летают в толще воды на реактивной тяге, сбиваясь в стайки и ПОЖИРАЯ ВСЁ НА СВОЁМ ПУТИ
из огромной кладки вылупляются сотни маленьких осьминожек (и кальмарчиков); года три они кормятся в прибрежных водах, набирают вес и погибают в огромных количествах от всяческих напастей. Едят всё, что могут, и всё, что может, ест их. Из каждой кладки пара десятков достигает достаточного размера, чтоб выйти на сушу, претерпев метаморфоз.
Наследники появляются как младенчики, и вырастают в резвых, но глупых мальчишек. Их можно найти в детских домах и прочих общественных организациях гораздо чаще, чем в приёмных семьях. Они тяготеют к службе в армии, или становятся пожарниками, промысловыми рыбаками, полицейскими или бандитами, - тут как сложится.
Наследницы выходят на сушу в виде трёхлетних девочек и тут же находят, кем бы покомандовать. Вырастают в кого хотят. Занимаются чем хотят.
То есть, если судьба наследника предопределена "природными склонностями", свойственными его полу, то наследницы ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ.
Лет восемьдесят или сто они ходят по земле; наследницы занимают города, наследники выбирают наследниц, и растут, растут, растут. Когда их огромные размеры становятся им обузой, они уходят обратно в океан. Там заключённые на земле союзы приносят плоды: наследницы откладывают свои тысячупятьсот яиц и сидят над ними, охраняют их и чистят. Всё это время они никуда не двигаются и ничего не едят, и их кормят наследники. Если наследнице не удалось заставить их ухаживать за собой (силой или по доброй воле), то она погибает от голода. Если же у неё есть силы отвоевать себе участок дна и верный кальмарогарем - всё складывается ок.
2. Люди2. Люди
Стоит на секунду потерять этих засранцев из виду, как они изобретают колесо, письменность и управляемый термоядерный синтез.
КорольНаиль Исмет
большой босс в полиции
вырастил сына, построил дом, посадил дерево
КоролеваИнгрид Исмет
?? ????? ????
???????????????????
Принцесса/ВедьмаМарк Исмет
доктор (уже нет)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/76758072.jpg)
врач, исцелися сам
Любит: когда его оставляют в покое, сладкое, сильных напористых людей, петь, тишину, заставлять людей делать то, что они не хотели делать, так, чтоб они этого не замечали.
Не любит: резкие громкие звуки, рассказывать о себе, собак, готовить.
игровое: ведьма, 1/0, имеет власть над мёртвыми. Раз в ход она может выбрать одну мёртвую фигуру и "походить" ею
РыцарьНелль
расследует убийство
![](http://i47.tinypic.com/2mwaya1.gif)
ИЛИ
![](http://i50.tinypic.com/143gisi.gif)
Любит: настаивать на своём, яблоки, издеваться над ляпами в полицейских сериалах, мужчин, командный спорт.
Не любит: когда плачут, загоняться из-за пустяков, новостные программы, читать, вегетарианскую кухню, анис.
игровое: рыцарь, 2/3, может взять под защиту другую фигуру, после чего получает все повреждения за неё
Вор
Рут
перерабатывает кофе и сигареты в бизнес
ей уже лет пять как тридцать три
Любит: путешествовать, тайны, воздушные шары, пушистых животных, быть умнее всех, шоппинг-туризм, удачные сделки.
Не любит: пропускать всё самое интересное, когда её водят за нос, очереди, скуку, ездить в метро.
игровое: вор, 1/1, может украсть роль любой фигуры
Охотник
Профессор
читает курс биоэтики
![](http://static.diary.ru/userdir/6/1/3/9/613980/75690815.jpg)
Cordy Laer нарисовала мне профессора *3*
Любит: грецкие орехи, «Потерянный рай» Мильтона, кормить голубей в парке, преподавать, охоту.
Не любит: молодёжь, кошек, заниматься уборкой, маленьких детей, одноразовую посуду, современную музыку.
игровое: охотник, 2/1, выходит из игры, если убивает монстра сессии. Урон, нанесённый охотником любой фигуре, не восстанавливается в начале нового хода, а накапливается.
3. Звери3. Звери
Дракон/Единорог
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77434678.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77434679.gif)
Единорог живёт 532 года, и когда приходит срок, сбрасывает свой рог на берегу моря, а сам без рога слабеет и умирает. От рога в море возрастает змей; а от того змея бывает снова зверь единорог.
Перидексийское древо
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77434677.jpg)
Перидексийское древо произрастает в Индии. Голуби слетаются на его ветви, чтоб полакомиться сладкими плодами. Дракон обходит древо стороной, но пожирает всякую птицу, если та покинет безопасную крону.
Всякие прочие звери
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77444762.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77444743.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77444744.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77444747.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77444871.gif)
One of those things is not like the others.
4. Страхи4. Страхи
![](http://i48.tinypic.com/2z6sg92.gif)
Я стараюсь воспринимать их серьёзно, НО НЕ МОГУ.
Тонкий человек
Чудовище под кроватью
5. Феи5. Феи
слов нет как я ненавижу фей D8<
![](http://img854.imageshack.us/img854/9757/o9a.gif)
Способность одной феи формировать суждения крайне ограничена. Способность коллектива фей формировать суждения потрясает воображение.
Шпорник: голубой
Фиалка: лиловый
Тигровая Лилия: бордовый
Георгин: оранжевый
Роза: алый
Маргаритки: жёлтый
Король фей, огромный, многоцветный, нечеловеческий, залегает под землёй и наблюдает за ходом времени.
6. Мертвецы6. Мертвецы
мы все там будем
И СКОЛОПЕНДРА
СКОЛОПЕНДРА![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77488764.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/5/8/475809/77488764.jpg)
6) Карта
план города
Вопрос: ребята простите слабость запилю всё-таки голосовалку
1. читаю! | 22 | (100%) | |
Всего: | 22 |
@темы: who are you really
*ПАДАЕТ НА КОЛЕНИ*
*ОГЛЯДЫВАЕТСЯ*
*ПЛАЧЕТ И СМЕЕТСЯ*
*ОРЕТ В ПОДУШКУ*
базевей вот чем я занималась что не могла отвечать 8)
дожда-а-а-ались прздничка :333
кст насчёт арабов и дримкаста: помнишь, я говорила, что вот ну я не оч визуализирую персонажей? пока ты не пришла со своими красивыми мужиками, у меня док внешне чотко ассоциировался с этой змеёй
И С КОМИК САНСОМ
ПРОСТО ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВСЕЙ ЕГО ЖИЗНИ
klekettle, я тут ужасно довольна, что не стала писать, кто из новых фигур кто >8)
система хитпоинтов максимально делает невыгодными реальные столкновения
только подсиживание и интриги
только хардкор
пора перестать страдать от компульсивного сторителлинга. Пора начать им наслаждаться
ДАВНО ПОРА
читать дальше
док внешне чотко ассоциировался с этой змеёй И С КОМИК САНСОМ
мда, а ведь в самом деле ХDD
это до меня !неожиданно! дошло, что каты еще и поразворачивать можно *ладонь кокоса-ладонь кокоса-ладонь кокоса*
Король фей, огромный, многоцветный, нечеловеческий
...оуууууу, а Король-то приобретает новые краски в свете спойлеров
...в прямом смысле.
бля х)
это до меня !неожиданно! дошло, что каты еще и поразворачивать можно *ладонь кокоса-ладонь кокоса-ладонь кокоса*
ебеня-2... где-то в таком месте я точно пару лет жизни пожила