Пост первый, с правилами игры и списком фигур.
Пост второй, с посвящением сколопендре и развитием сюжета.
ещё одна причина выбрать сколопендру главным чудовищем:
Полина, давай уже что было дальше? Потому что в прошлый раз ты как-то остановилась на полуслове.ок
значится
Я остановилась на том, что в уютной обустроенной квартире два морских чудовища, вооружившись картой и интернетом, планируют нападение на фешенебельный отель в центре города.
Они проводят всю ночь за разговорами, и по мере того, как до них доходит, что рядом нет никого, кто мог бы подловить их на странностях, их голоса становятся всё более и более монотонными, пока наконец они не прекращают говорить вслух вовсе.
А офицер у себя дома отвечает на совершенно неожиданный звонок. Доктор говорит:
- Забери меня отсюда, - и диктует адрес.
Что-то в его голосе заставляет её всё бросить и ехать за ним.
Она поднимается по тёмной лестнице и жмёт на кнопку звонка. В ту же секунду ей отвечает голос из-за двери. У доктора нет ключей, а дверь заперта.
- Отойди от двери, - говорит тогда офицер, женщина по природе своей очень решительная, достаёт табельное оружие и ломает замок.
В квартире ещё темней, чем на лестничной клетке. Офицер переступает порог, и тут её хватает влажная рука:
- Не ходи дальше, - говорит доктор. - Не включай свет.
Она выводит его на улицу и сажает в машину, и только там, положив руки на руль, замечает, что у неё ладони в крови.
- Во что ты влип? - спрашивает она. Доктор не отвечает, и тогда она говорит: - Ладно. Но я-то во что влипла?
Доктор так ничего ей и не рассказывает, но офицер замечает много интересных деталей. Соседи никак не отреагировали на выстрел. Царапины у доктора на плече больше всего похожи на следы когтей. У него на теле есть шрамы такой же формы.
К счастью, у офицера напрочь отсутствует воображение, поэтому эти факты просто остаются у неё в памяти до лучших времён, вместо того, чтоб превратиться в какую-нибудь эпилептическую теорию.
Рассвет они встречают в её холостяцкой берлоге.
Офицер садится на кухне за стол, закуривает и думает: у меня в гостиной на диване лежит мужчина моей мечты и кровоточит. То есть, будущее туманно.
Но многообещающе.
Доктор натурально лежит на диване, но в голове у него пусто.
Ему очень страшно.
А потом?
Примерно в тот же серый предрассветный чаc наследник, назовём его Роберт, потому что сейчас нам будет с кем его путать, пружинистой походкой влетает в холл отеля. Он игнорирует приветствие мальчика на ресепшне, не обращает никакого внимания на охранника, минует лифт и скрывается на лестнице.
Через пару минут на третьем этаже раздаётся стрельба.
Персонал и охрана, сонные и вялые в шестом часу утра, в первые секунды впадают в панику. Постояльцы, не веря своим ушам, выглядывают в коридор. Драка на третьем этаже не утихает, однако взволнованный человеческий поток устремляется не туда, а спускается вниз, в холл.
Там стоит Ирма и говорит, подняв деликатно белый палец:
- Я хочу попросить минуту вашего внимания.
Тут надо сказать, что Ирма чуть выше, чуть шире в плечах, в целом - чуть крупнее, чем средняя девушка её возраста. Она носит, в основном, платья или юбки всяческих нежных пастельных тонов. В движениях у неё и в мимике есть странная, обращающая на себя внимание выверенность. Больше всего Ирма напоминает улыбчивую фарфоровую пастушку, которая стоит у вашей бабушки в шкафу за стеклянной дверью столько лет, сколько вы себя помните, наблюдает с высоты за вашими детскими бедами, страхами и наказаниями, и всё это время улыбается, улыбается, улыбается.
И вот Ирма стоит посреди человеческого моря - кто-то в форме, кто-то в пижаме - и глаза у неё целиком становятся желтого с золотинкой цвета, с плоским поперечным зрачком. Она говорит (у неё низкий, невыразительный голос):
- Опасность старых систем отопления сильно недооценена, - и чёрная чёрточка пересекает поперёк взгляд у каждого слушателя.
Двумя этажами выше наследник стреляет в упор в женщину лет тридцати, которая всё это время лежала на кровати, никак не реагируя на адский шум вокруг. Она была слишком занята попытками разобраться в диверсии с самолётом в исполнении Рут, чтобы обращать внимание на что-то ещё.
Если вы не помните про гаремы у наследниц, то сейчас самое время о них вспомнить. В неравном бою
стоп
ГДЕ-ТО У МЕНЯ БЫЛА МУЗЫКА ПРО НЕРАВНЫЙ БОЙ
...так вот, в неравном бою, один из враждебных нам наследников пал и истёк, один дал дёру, едва услышав выстрел в спальне (мы-то понимаем, что он не сможет миновать холл, не залипнув на Ирме), а третий, молодой и нежный, подходит и смотрит Роберту через плечо на большую красную точку на белых простынях.
- И это всё? - спрашивает он.
- А, - говорит Роберт. - Ты в первый раз?
Разделив молчаливо секунду солидарного сожаления о тяжёлой доле мужиков в мире гигантских чудовищных цефалопод, они сцепляются во вполне человеческой рукопашной, которая со стороны безымянного юного наследника в основном состоит из попыток смыться, а со стороны Роберта - не пущщать. Таким образом они добираются до холла первого этажа, скатываясь к ногам к окружающей Ирму толпы. Народные массы сомнамбулически размыкаются, как очень сонное красное море, выпуская наследницу вперёд.
- Воу, - говорит она. А так же говорит: - эй, стоп, хватит, разошлись, что это вообще, давайте, фу, брысь, как вам не стыдно.
Роберт весь отряхивается, как три английских королевы, вместе взятых. Рядом с ним поднимается его молодой товарищ по несчастью, который, надо сказать, относится к тому роду парней, от которых меня, например, шибает дикое умиление. Это такие мжвячне комплекции здоровенные лбы, с выпуклым рельефом всего и нежным румянцем. Такие юноши, на которых смотришь и думаешь: ПЕЛЬМЕШЕК.
И ещё думаешь: ХОТЕТЬ.
И вот он поднимается на ноги, розовеет и салютует своей мжвячне ладошкой Ирме, в страшном волнении: мол, такой-то такой-то, военно-морской флот, мэм.
Не известно, переживает ли Ирма такой же эстетический катарсис, какой бы пережила в такой ситуации я, потому что выразительностью лица она приближается к бетонному блоку. Она светски спрашивает про опыт боевых действий, румяный пельмешек рапортует. Обрётший обратно подрастерянную было импозантность Роберт, рассудив, что пауза затянулась, кидает на Ирму долгий взгляд с посылом "я от тебя такого не ожидал", и всем телом подаётся вперёд.
Ирма придерживает Роберта белой рукой и благосклонно говорит:
- Мы дадим тебе фору.
- Спасибо, мэм, - говорит юноша, после чего исчезает на улице с нечеловеческой скоростью. Ирма ждёт долгие секунды три, после чего опускает руку. Роберт стартует на той же скорости в том же направлении.
Когда он возвращается, запыхавшийся и растрёпанный. Ирма ждёт его на переднем сиденье его автомобиля.
- Не догнал? - спрашивает она.
Тот мотает головой и, пытаясь восстановить дыхание, жестикулирует в сторону отеля.
- Я позаботилась, - говорит Ирма. Потом присматривается к наследнику и говорит: - ты правда думаешь, что я впервые это делаю?
Наследник понимает, что многие сообщения о трагических несчастных случаях за последние лет двадцать ПРИОБРЕТАЮТ НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Между тем, рассвет, набирает силу. Народ выезжает на работы. Наследник отвозит Ирму в общежитие.
Они обсуждают игру - конкретнее, то, как сильно наследник уверен, что не собирается в неё вступать. Он участвовал уже в пяти. На его век хватит.
Тут, кстати, я скажу особо: все названия фигур предлагает именно он. Это не то, как роли называются в каком-то мануале, это условные обозначения, которые наследник давал фигурам в прошлых играх. Он не может сказать, что видел все возможные варианты. Он даже не может сказать, что имел дело со всеми группами, которые есть, но по крайней мере, он видел немало.
Ирма возражает, что у него уже нет выбора. Игра его поглотит к следующему ходу, куда он денется.
- Зачем ты вообще начала игру? - спрашивает наследник. Потому что сколько Ирме лет? Она там в своей осьминожьей настоящей форме раза в два его меньше по размерам. Она маленькая. По меркам телепатических цефалопод она ещё крепкие алкогольные напитки покупать не может.
И тут Ирма говорит:
- Я не начинала игру. Люди начали.
И тут они оба задумываются, потому что человечество всегда работает в команде. Они уже знают две фигуры: это вор и охотник. Кроме них есть ещё старшая фигура, потому что эти двое начать игру не могут. Где? Кто? Как? Зачем? И есть ли ещё группы? Неприятное чувство. А тут ещё Ирма говорит:
- Я как раз закончила ход.
Что означает: "Сейчас узнаем".
Наследник недоволен. Он спрашивает, зачем? Почему нельзя было сначала как-нибудь, я не знаю, осмотреться, и только потом--
Наследница достаёт плеер и включает музыку.
Наследник, увидев это, принимается вести машину с выражением "моя дочь-тинейджер слушает говно".
А дальше?
В квартиру с царапинами на стенах, со старыми обоями, с разбитым замком, возвращается мужчина, которого мы видели до этого в чешуе и когтями. Квартира пуста. Самое драгоценное сокровище украдено.
Он отворачивается от зияющего провала двери, достаёт телефон и говорит в трубку кому-то, что пришло время отдавать долги.
- Я помог тебе, помоги мне, - говорит он.
Группа зверей вступает в игру.
Дракон начинает ход.
Вопрос: ЗАЧЕМ СТОЛЬКО СЛОВ
1. но я прочитал и это |
|
20 |
(46.51%) |
2. потому что мне было интересно, что будет дальше! |
|
23 |
(53.49%) |
|
|
|
Всего: |
43 Всего проголосовало: 24 |
@темы:
who are you really
Доктор натурально лежит на диване, но в голове у него пусто.
Ему очень страшно.
Я ЖЕНЮСЬ НА ЭТИХ СТРОКАХ
и чёрная чёрточка пересекает поперёк взгляд у каждого слушателя.
НГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГРРРРРРРРРРРРРРХ <33333333
Наследник, увидев это, принимается вести машину с выражением "моя дочь-тинейджер слушает говно".
МНЕ НУЖЕН КАПС КАПСА ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЛЮБВИ
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ
Иммернот, ну, у него неприятности покрывают жизненный путь ровным слоем. То есть. конкретно интересующие нас неприятности простираются как в прошлое так и в будущее))
вообще теоретически
должно быть уже понятно, кто он такой 8)
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ
Dr. Noname, ко мне медленно, но верно приближается момент "я не уверена, что было дальше" D8
Я ЖЕНЮСЬ НА ЭТИХ СТРОКАХ
*торжественно* я благословлю этот союз!
ПРИДУМЫВАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ АУШКИ
БАЦАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ
я благословлю этот союз!
*бегает по комнате с криком* MIIIIIIIINE
что КАК ХОРОШО, ЧТО Я ЗНАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ
пока что
потому что полина
с тем, как ты уклончиво рассказываешь, когда я выйду за буйки известного мне сюжета, я в три ночи приду пешком к твоему дому, встану под окна и буду требовать продолжения
громким голосом
и серенаду спою
третий, молодой и нежный, подходит и смотрит Роберту через плечо на большую красную точку на белых простынях.
- И это всё? - спрашивает он.
- А, - говорит Роберт. - Ты в первый раз?
это любовь
Lady Ninka, я рассказываю по порядку
чтоб никто не запутался, включая саму меня
а за буйки известного тебе сюжета я вряд ли выйду D8
События в моей голове пока не соотносятся с правилами игры, но так даже интереснее. Буду до всего доходить в процессе. Здорово!
С точки зрения игры ничего сложного не произошло, я, по большому счёту, посреди затянувшейся экспозиции. ВОТ КОГДА (если) ПОЯВЯТСЯ ФЕИ
вообще теоретически
должно быть уже понятно, кто он такой 8)
КОРДИ ЛЮБИТ УГАДАЙКУ, КОРДИ ЕЩЁ В ПРОШЛЫЙ РАЗ ХОТЕЛА!!!
Доктор не отвечает, и тогда она говорит: - Ладно. Но я-то во что влипла?
Можно я буду просто ставить стопятьсот сердец, потому что иначе абрхргнргпт. Люблю здравомыслящих людей!
Офицер садится на кухне за стол, закуривает и думает: у меня в гостиной на диване лежит мужчина моей мечты и кровоточит. То есть, будущее туманно.
Но многообещающе.
Больше всего Ирма напоминает улыбчивую фарфоровую пастушку, которая стоит у вашей бабушки в шкафу за стеклянной дверью столько лет, сколько вы себя помните, наблюдает с высоты за вашими детскими бедами, страхами и наказаниями, и всё это время улыбается, улыбается, улыбается.
Очень-преочень живо представила. Обожаю сравнения, которые моментально делают тебе в башке гигантский панорамный БДЫНЦ.
Разделив молчаливо секунду солидарного сожаления о тяжёлой доле мужиков в мире гигантских чудовищных цефалопод, они сцепляются во вполне человеческой рукопашной.
О да.
Это такие мжвячне комплекции здоровенные лбы, с выпуклым рельефом всего и нежным румянцем. Такие юноши, на которых смотришь и думаешь: ПЕЛЬМЕШЕК.
И ещё думаешь: ХОТЕТЬ.
Не известно, переживает ли Ирма такой же эстетический катарсис, какой бы пережила в такой ситуации я, потому что выразительностью лица она приближается к бетонному блоку.
Боже, как это круто, как это ИРМА.
И тут они оба задумываются, потому что человечество всегда работает в команде. Они уже знают две фигуры: это вор и охотник. Кроме них есть ещё старшая фигура, потому что эти двое начать игру не могут. Где? Кто? Как? Зачем?
ВОТ ТОЖЕ МНОГО ДУМАЛА: всю неделю думаю, что если "шёл ход людей и два студента", то где-то там ходит Король!
угадайка про доктора
Можно я буду просто ставить стопятьсот сердец, потому что иначе абрхргнргпт. Люблю здравомыслящих людей!
ЛЮБИ ОФИЦЕРА
ОНА ПУПСИК
ВОТ ТОЖЕ МНОГО ДУМАЛА: всю неделю думаю, что если "шёл ход людей и два студента", то где-то там ходит Король!
*потрясает руками*
самое главное
когда я это придумала
я примерно так же себя чувствовала
"О БОЖЕ А ВЕДЬ ОН ГДЕ-ТО ТАМ ЕСТЬ"
Я именно это и имела в виду: что происходит фигуральное распределение ролей поперек ну... того, что кажется на первый взгляд. Получился абыр, надо точнее.
Ты как-то сказала, что можно быть в мире людей - директором фирмы, а по игре - заяцем, далее появились профессор университета-охотник и домохозяйка-монстр, что какбы намекало:
- социальный статус, род занятий и т.д. нисколько не влияют на роль.
После этого идея о том, что принцип получит распространение, принцессой вовсе не обязательно окажется девушка, а рыцарем - вовсе не обязательно будет мужчина, стала ГРЕТЬ душу.
исходя из своего опыта (набранного, в основном, между 20-50 гг прошлого века) и стереотипов, чтобы отличать одну фигуру от другой
Кстати очень интересное дополнение: видимо, в прошлые века всё реально могло быть более прозрачно и... стереотипно.
если поменяются условия
и доктор потеряет черты, определяющие его роль
кем он станет после этого?
После твоего ответа в прошлой записи долго беспокоилась о том, как Ирма, потеряв роль, превращается риальне в осьминога и лежит в тазике Роберта - потом перестала думать, не в том дело.
Например, роли в группе людей можно описывать через библейскую аллегорию с тем же успехом, как и через сказочный королевский двор.
...У меня возникло кратковременное побуждение перечитать библию и набраться спойлеров, но потом я осознала, что сам процесс может занять дольше, чем кажется на волне энтузиазма.
Я именно это и имела в виду: что происходит фигуральное распределение ролей поперек ну... того, что кажется на первый взгляд.
доа *3*
Это главная для меня развлекательная фишка в идее. Что ни одного из участников нельзя точно описать одним словом - они всегда будут чуть больше, чем.
Всё, пора писать следующий кусок, пока я тут всё не рассказала
Вот кстати наследник и наследница и стереотипы пятидесятых. Наследник же как бы это сказать, идеальная жена. И Ирма с его точки зрения - это как какой-нибудь мальчик-метросексуал творческой профессии для женщины лет семидесяти.
После твоего ответа в прошлой записи долго беспокоилась о том, как Ирма, потеряв роль, превращается риальне в осьминога и лежит в тазике Роберта - потом перестала думать, не в том дело.
Вот да! я тоже на этом залипла 8) И потом, когда сначала написала в описании группы морских гадов, мол, роль накрепко связана с биологическим полом.
А потом задумалась: а почему это? А не может такого быть, чтобы? А если?
Но опять сломала себе мозг и перестала думать ><
Я ВЕРЕН ТОЙ ФРАЗЕ, НО МОЖНО Я ЕЩЕ ЖЕНЮСЬ НА ДОКТОРЕ И ВЫЙДУ ЗАМУЖ ЗА ОФИЦЕРА ПОЛИНА (МОЖНО ПО ИМЕНИ?) ПИШИТЕ ДАЛЬШЕ
Dr. Noname, НЕТ ОНИ МОИ НИКОМУ НЕ ОТДАМ D8
МОЖНО ПО ИМЕНИ
Да! Мне так даже больше нравится *3*
черт .__. ВЫ ТАКАЯ МИЛАЯ ЧЕРТ .___.
хотел нагнать про "я буду пробираться к ним под покровом тьмы", но решил, ЧТО ПОЛИНА ПИШИТЕ ДАЛЬШЕ ПОЖАЛУЙСТА