каждый да будет весел и добр до часа кончины
читать дальшеBola de fuego (огненный шар): детали разнятся. По моей любимой версии, это женщина, которую все настолько выбесило, что она превратилась в огненный шар и побежала по городу ЧТО ТУТ НЕ ЛЮБИТЬ (по моей нелюбимой версии, это наказание за то, что она убила своего мужа и сожительствовала со своим сыном).
Я предлагаю молодую учительницу. Она в пять утра в переполненном автобусе едет на работу, красится на ходу. В учительской шумно, учительницы-матроны хохочут, как демоны, сплетничают про двух пропавших учеников, типа, ну и понятно, из них все равно ничего путного бы не вышло; учитель математики нависает над старшеклассницами и выговаривает им, что они пришли в школу в макияже, и наша учительница краснеет под пудрой, потому что она вроде как не сильно их и старше. Класс бесконечный (тут по сорок+ учеников в одном классе), она поворачивается от доски, и лиц на задних рядах уже не различает. Ученица упрямится: мне это в жизни потом зачем? Учительница теряет терпение, взрывается, отчитывает ее, и вдруг девочка вся багровеет и начинает рыдать, очень неловко.
Потом учительница бежит в университет, дает уроки там, все в классе - дядьки ей бы в отцы, спят. Темнеет. Она бежит в магазин, бежит домой с сумками.
А там срач и бойфренд в семейниках перед телевизором.
"Ты где была, я тут голодный"
И короче. Она роняет пакеты. Выдыхает через нос. Тушь у нее дешевая и в конце дня сыпется. Волосы встрепанные. УБИЙСТВО во взгляде. И на глазах у пораженного сожителя ее всю до самых костей охватывает пламя, вместе с этими помидорами, которые она купила, с дивано, с бойфрендом, с дешевой мебелью, и она разворачивается и яростно укатывается в ночь, оставляя черный след на асфальте.
La llorona (плачущая): призрак женщины, проклятый вечно бродить по земле в поисках своих детей, которых она же и убила. Она плачет и приговаривает: мои дети! Где мои дети!
Два гопника сидят вечером на скамейке у Желтого Хуана. Машин мимо все меньше, делать нечего, но домой не хочется. Они молодые, старшеклассники еще, красивые мальчики. И вот они сидят, тянут время, и тут один говорит: ты слышишь? Ничего я не слышу, говорит второй, но они все равно спускаются к берегу водохранилища, в которое этот хуан сочится.
На берегу сидит женщина лет сорока, крупная, в старомодном платье, с растрепанными волосами с сединой, и плачет. Мамаша, спрашивает первый, вы чего? Где мои дети, - говорит женщина. Я своих детей ищу, и не могу найти.
Тут-то второй и говорит: окей а вот пойдем-ка мы отсюда
Первый отмахивается, поднимает женщину на ноги, говорит - ну надо помочь; И тут женщина поднимает заплаканное опухшее лицо и ахает. Затем бросается обнимать и целовать мальчика. Я тебя обыскалась! Я никогда тебя больше не брошу! Мой сын, мой сын, как я могла так со своим собственным сыном!
Женщина, вы чего, - говорит он, но она берет его за подбородок - тут есть такой странный ласкательный жест, так с детьми и иногда с девушками делают - и говорит: никто тебя здесь не ценит, они все ничего не понимают, но я тебя так люблю; для меня лучше тебя никого нет.
Второй мальчик пятица и падает, когда натыкается на склон. Спиной вперед забирается наверх. У него полное ужаса лицо, но что он видит, не известно.
Los Duendes (эльфы, пикси): мелкие пакостники, которые живут только ради того, чтоб кого-нибудь страшно заебать. По легенде, срывают свадьбы или доводят семьи до того, что те распродают вещи и переезжают в другой город. ТАК ВОТ тут оч страшные бомжи которые приебываются. Это здоровые мужики средних лет, заросшие и черные от загара и грязи. Они очень агрессивные; попрошайки часто работают у машин на светофорах, типа моют окна, если не дать денег, буянят. Сумасшедшие в общественном транспорте, эксгибиционисты, уроды, которые приебываются к одиноким женщинам, тут все есть, и в тропическом климате это все цветет.
Идея такая: ночью три бомжа разводят костер на улице, пьют и рассказывают, кто что сделал за день. Ну вы знаете формулу по русским сказкам, собираются черти и хвастаются, кто как напакостил; только это обычные люди. И истории - у первого норм, второй говнюк, а третий ну вообще ебанутый, и каждый раз его истории все безумней и безумней, пока наконец он не задевает первых двух за живое, и те не дают ему в харю.
И тут-то и оказывается, что это два дуэнда в пальто.
Они падают на землю, выкарабкиваются и прыскают в разные стороны в темноту.
Ассорти (слухи, само по себе бессюжетные, но складывающиеся в нарратив; по мере насыщения меня слухами пополнится): полицейский идет на дежурство и старательно не замечает потустороннюю и нормальную человеческую поебень.
Два малолетних гопника бегут мимо, за ними женщина кричит: воры! - а он идет. В трансмиленио страшный бомж стоит посреди автобуса и орет - он сидит, смотрит в окно. Тут есть блюдо - свиную шкуру с головой начиняют рисом и готовят; полицейский проходит мимо витрины и свиная голова поворачивается посмотреть ему вслед - а он идет. Заходит в будку с кофе, берет газету (там на первой полосе статья про пожар). В окно, упершись в стекло носом, смотрит страшное бледное детское лицо, он бросает на него взгляд, поворачивает газету на кроссворд и закрывается ей от окна. Не глядя, бросает стаканчик в мусорное ведро - оттуда щемится крыса. Он не обращает внимания.
Крыса выбегает на улицу. Там уже идет целая процессия крыс, спокойно так, мимо босых окровавленных ног привидения, которое пялится в окно, мимо толстой глупой собаки, которая отбрасывает СТРАШНУЮ ТЕНЬ на стену, мимо витрины - из-под свиной головы вылезает крыса, которая там свила гнездо. Крысы идут в исторический центр города, на главную площадь. Там они забираются по цепочке на статую освободителя латинской америки Симона Боливара. Первая крыса откидывает ему голову и они все спускаются по живой цепочке вниз, в потайной туннель. Там лежит сложенный деловой костюм и дипломат. Крысы забираются в костюм, и прут, и прут, пока не встают в человеческий рост. Они надевают шляпу, берут дипломат и уходят дальше в туннель.
Идеи:
- все истории происходят в одном городе в одно и то же время, и детали одной истории можно краем глаза заметить в другой.
- "пролог": печальное и многозначительное вступление к каждой истории, которое складывается в один текст.
- В первой истории много красных вещей, и там все оч удачно складывается, но я не знаю, как для других историй пойдет черно-белое все с одинм цветом-акцентом.
Я предлагаю молодую учительницу. Она в пять утра в переполненном автобусе едет на работу, красится на ходу. В учительской шумно, учительницы-матроны хохочут, как демоны, сплетничают про двух пропавших учеников, типа, ну и понятно, из них все равно ничего путного бы не вышло; учитель математики нависает над старшеклассницами и выговаривает им, что они пришли в школу в макияже, и наша учительница краснеет под пудрой, потому что она вроде как не сильно их и старше. Класс бесконечный (тут по сорок+ учеников в одном классе), она поворачивается от доски, и лиц на задних рядах уже не различает. Ученица упрямится: мне это в жизни потом зачем? Учительница теряет терпение, взрывается, отчитывает ее, и вдруг девочка вся багровеет и начинает рыдать, очень неловко.
Потом учительница бежит в университет, дает уроки там, все в классе - дядьки ей бы в отцы, спят. Темнеет. Она бежит в магазин, бежит домой с сумками.
А там срач и бойфренд в семейниках перед телевизором.
"Ты где была, я тут голодный"
И короче. Она роняет пакеты. Выдыхает через нос. Тушь у нее дешевая и в конце дня сыпется. Волосы встрепанные. УБИЙСТВО во взгляде. И на глазах у пораженного сожителя ее всю до самых костей охватывает пламя, вместе с этими помидорами, которые она купила, с дивано, с бойфрендом, с дешевой мебелью, и она разворачивается и яростно укатывается в ночь, оставляя черный след на асфальте.
La llorona (плачущая): призрак женщины, проклятый вечно бродить по земле в поисках своих детей, которых она же и убила. Она плачет и приговаривает: мои дети! Где мои дети!
Два гопника сидят вечером на скамейке у Желтого Хуана. Машин мимо все меньше, делать нечего, но домой не хочется. Они молодые, старшеклассники еще, красивые мальчики. И вот они сидят, тянут время, и тут один говорит: ты слышишь? Ничего я не слышу, говорит второй, но они все равно спускаются к берегу водохранилища, в которое этот хуан сочится.
На берегу сидит женщина лет сорока, крупная, в старомодном платье, с растрепанными волосами с сединой, и плачет. Мамаша, спрашивает первый, вы чего? Где мои дети, - говорит женщина. Я своих детей ищу, и не могу найти.
Тут-то второй и говорит: окей а вот пойдем-ка мы отсюда
Первый отмахивается, поднимает женщину на ноги, говорит - ну надо помочь; И тут женщина поднимает заплаканное опухшее лицо и ахает. Затем бросается обнимать и целовать мальчика. Я тебя обыскалась! Я никогда тебя больше не брошу! Мой сын, мой сын, как я могла так со своим собственным сыном!
Женщина, вы чего, - говорит он, но она берет его за подбородок - тут есть такой странный ласкательный жест, так с детьми и иногда с девушками делают - и говорит: никто тебя здесь не ценит, они все ничего не понимают, но я тебя так люблю; для меня лучше тебя никого нет.
Второй мальчик пятица и падает, когда натыкается на склон. Спиной вперед забирается наверх. У него полное ужаса лицо, но что он видит, не известно.
Los Duendes (эльфы, пикси): мелкие пакостники, которые живут только ради того, чтоб кого-нибудь страшно заебать. По легенде, срывают свадьбы или доводят семьи до того, что те распродают вещи и переезжают в другой город. ТАК ВОТ тут оч страшные бомжи которые приебываются. Это здоровые мужики средних лет, заросшие и черные от загара и грязи. Они очень агрессивные; попрошайки часто работают у машин на светофорах, типа моют окна, если не дать денег, буянят. Сумасшедшие в общественном транспорте, эксгибиционисты, уроды, которые приебываются к одиноким женщинам, тут все есть, и в тропическом климате это все цветет.
Идея такая: ночью три бомжа разводят костер на улице, пьют и рассказывают, кто что сделал за день. Ну вы знаете формулу по русским сказкам, собираются черти и хвастаются, кто как напакостил; только это обычные люди. И истории - у первого норм, второй говнюк, а третий ну вообще ебанутый, и каждый раз его истории все безумней и безумней, пока наконец он не задевает первых двух за живое, и те не дают ему в харю.
И тут-то и оказывается, что это два дуэнда в пальто.
Они падают на землю, выкарабкиваются и прыскают в разные стороны в темноту.
Ассорти (слухи, само по себе бессюжетные, но складывающиеся в нарратив; по мере насыщения меня слухами пополнится): полицейский идет на дежурство и старательно не замечает потустороннюю и нормальную человеческую поебень.
Два малолетних гопника бегут мимо, за ними женщина кричит: воры! - а он идет. В трансмиленио страшный бомж стоит посреди автобуса и орет - он сидит, смотрит в окно. Тут есть блюдо - свиную шкуру с головой начиняют рисом и готовят; полицейский проходит мимо витрины и свиная голова поворачивается посмотреть ему вслед - а он идет. Заходит в будку с кофе, берет газету (там на первой полосе статья про пожар). В окно, упершись в стекло носом, смотрит страшное бледное детское лицо, он бросает на него взгляд, поворачивает газету на кроссворд и закрывается ей от окна. Не глядя, бросает стаканчик в мусорное ведро - оттуда щемится крыса. Он не обращает внимания.
Крыса выбегает на улицу. Там уже идет целая процессия крыс, спокойно так, мимо босых окровавленных ног привидения, которое пялится в окно, мимо толстой глупой собаки, которая отбрасывает СТРАШНУЮ ТЕНЬ на стену, мимо витрины - из-под свиной головы вылезает крыса, которая там свила гнездо. Крысы идут в исторический центр города, на главную площадь. Там они забираются по цепочке на статую освободителя латинской америки Симона Боливара. Первая крыса откидывает ему голову и они все спускаются по живой цепочке вниз, в потайной туннель. Там лежит сложенный деловой костюм и дипломат. Крысы забираются в костюм, и прут, и прут, пока не встают в человеческий рост. Они надевают шляпу, берут дипломат и уходят дальше в туннель.
Идеи:
- все истории происходят в одном городе в одно и то же время, и детали одной истории можно краем глаза заметить в другой.
- "пролог": печальное и многозначительное вступление к каждой истории, которое складывается в один текст.
- В первой истории много красных вещей, и там все оч удачно складывается, но я не знаю, как для других историй пойдет черно-белое все с одинм цветом-акцентом.
ОКЕЙ ЛАДНО
ОКЕЙ ЛАДНО ОНИ ОТЛИЧНЫЕ
после всего этого очень хочется сказать ПОЛИНА ЕДЬ ДОМОЙ ХДД
надо сказать я и людей таких немало знаю
Ла йорона я всегда думал что худая, но так еще круче, сразу такая латиноамериканская мамаша вырисовывается.
Параллель про феебомжей и чертей чудесная!
мимо босых окровавленных ног привидения, которое пялится в окно, мимо толстой глупой собаки, которая отбрасывает СТРАШНУЮ ТЕНЬ на стену, мимо витрины - из-под свиной головы вылезает крыса, которая там свила гнездо ад, ад, сюр и ад, волшебно
Крысы забираются в костюм, и прут, и прут, пока не встают в человеческий рост. Они надевают шляпу, берут дипломат и уходят дальше в туннель. ааааааааааа
черно-белое все с одинм цветом-акцентом. типа темно-синий у йороны и зеленый у феебомжей?
надо сказать я и людей таких немало знаю
В истории про училку-файрболл прям прослеживается. xD
Я пдумала - что вообще может взбесить надежнее, чем сорок человек детей? Ничего.
НИЧЕГО
плюс я в школе тусила в семье своей учительницы по русскому, и мне навсегда запомнилось, насколько это заебистый труд.
Короч!
1) Кому что приглянулось? Выбирайте, и дальше будем дорабатывать напильником
Если душа вдруг ни к чему не лежит, у меня есть еще!
2) Тут 29 окт - 3 ноя анимефест. Я знаю, что это практически завтра, НО что вы думаете про сделать флаеры? Без слов, с загадочной картинкой и ссылкой на блог. чтоб ЗАГАДОЧНО
3) Я чот вчера всю ночь парилась, что меня унесло в какую-то социальную критику вместо мистики. До сих пор волнуюсь
ну слушай городские легенды часто уходят в социальный контекст хД ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО ЭТО ЖЕ ХОРОШО
блин я не знаю мне всё нравится
я б взяла ассорти, но если у кого-то душа к нему сильнее лежит, то БЕРИТЕ я заберу что останется, как самый вобщем-то unexpirienced в комиксах человек здесь .___.
но я смогу начать флаер только после 25-го .__.
оп ну тогда сорян что влез! )
НО что вы думаете про сделать флаеры? Без слов, с загадочной картинкой и ссылкой на блог. чтоб ЗАГАДОЧНО
С одной картинкой или можно от каждого по куску?
Дайте мне отлежаться чуток х)
Про флаеры: было бы круто иметь несколько вариантов, типа два-три. Как Вы смотрите на чат в вк?
Олсо Я ДУМАЛА ВСЕ ВЫберут немного иначе х)
Давай, создавай чат
нука нука где мы обманули твои ожидания?))