часть перваяThe Humpback turtle/El ValleИз позвоночных обитателей отеля были: Пачо, грозный, с шрамом на губе. В день приезда меня напугал: нинья, иди сюда, - грозным голосом.
Я подхожу.
читать дальше - в баре есть сок, пиво, кофе, - говорит он.
С Джоном, веселым черным блядуном, я познакомилась так: захожу в нашу спальню, а там Майк, тюфяк из Америки, нюхает кокаин с каким-то негром. Я говорю: как дела?
Они говорят: да вот. Кокаин нюхаем.
Короче, я стреманула их изрядно. (ЛИЗА Я НЕ НЮХАЛА КОКАИН) Потом оказалось, что Джон отвечает за активный отдых. По хозяйству в хостеле унылый худой дяденька, и веселая полная тетя на кухне. Дядю я спрашивала про животных, и он неизменно давал так или иначе неверные ответы, хотя терпения никогда не терял.
Когда я впервые вошла в хостел, на гальке, которой посыпаны тропинки, лежали три кошки: две трехцветные и один кот (бла бла игрек хромосома короче чем икс, бла бла наследование окраса связано с полом бла у трехцветных котов набор икс икс игрек). Все они были худые, с босяцкими хитрыми мордами.
Я схватилась за сердце и спросила на грамматически верном от эмоций испанском: сколько у вас кошек?
Дядя печально посмотрел на кошек и сказал:
- три.
Через пару дней стало понятно, что кошек у них уже больше, потому что старшая - мама остальных двух - снова забеременела.
(Всю поездку у меня в голове играло "на проклятом острове нет ветеринара," пока вокруг меня трахались кошки, собаки и другие, вероятно, более скрытные животные)
Это были первоклассные кошки, с мурчалом, ходилом, линялом и ловлей мышей. По вечерам они проникали в бар и любили там всех за еду. Младшие были чуток более застенчивыми, но мама, Руанда, появлялась, как призрак, на твоих коленях, и тарахтела. Она могла лапой снимать еду с твоей вилки; с одной стороны усы у нее обгорели, что, как мы знаем, значит, что кошка охренела настолько, что полезла за едой на плиту.
Она мигом сливалась после шлепка, но через пять минут возвращалась снова, совершенно не держа обиды.
Ее взрослые дети временами умывали её, и она в ответ пиздила их лапой.
Среди местных бродячих собак выделялись собаки хостела - два крупных плотных ретривера. Брауни был, понятное дело, шоколадный и сонный, с вялой нижней губой. Он ушел на блядки на три дня, и остаток нашего пребывания за это был привязан под баром. Райо (Райджо? Молния на испанском) был песчаного цвета, с короткой жесткой шерстью. Мы были его подшефные люди. Когда мы собирались в деревню, он сопровождал нас. До деревни было полчаса по пляжу, и пока мы шли по песку, иногда забредая в воду, Райджо кружил вокруг нас, иногда побегал, утыкаясь нам в руки лбом, забегал в ручьи и ложился там, прихлебывая воду.
Иногда он встречал нас в городе, и тогда бросал свои собачьи дела, чтоб нас проводить. С Раджо была одна беда: он пиздил любую собаку, которая косо на него смотрела. Не получив должного уважения, он бросался и давил обидчика - Раджо был больше всех собак в деревне, кроме, разве что, Амиго, большого унылого дога. Когда драка заканчивалась, Раджо выкатывал розовый язык и смотрел на нас, очень довольный собой. Мы хватались за голову и взывали к нему: Раджо! Плохой мальчик!
Да не, говорила его морда, я зашибись.
Однажды он пошел с нами на праздник. Мы попали в Эль Вайе на фестиваль, и всю неделю в деревне по вечерам была румба, пиво и музыка. На улицы выкатывали лотки с рыбой, картошкой, курицей - все жаренное в масле; выносили столы и стулья. То тут, то там народ танцевал, то попой, то просто всем телом, подняв руки над головой, или в парах, сальсу и бачату.
Мы шли от кафе к кафе, из одной грохочущей песни в другую, лениво решая, в каком лучше взять одинаковое везде пиво по одинаковой цене, как вдруг к Раджо подлетел какой-то шкет и НАЧАЛСЯ МАХАЧ. Визг стоял такой, будто убивали пять собак сразу; мы топтались вокруг, взывая к лучшим сторонам раджевой натуры, и тут мужик, который сидел на сложенных в стопку пластиковых стульях и до этого никак не реагировал, вскочил, схватил свои стулья, занес их над головой и с отчаянным лицом треснул Раджо по спине.
Драка немедленно остановилась. Раджо посмотрел на нас как ни в чем не бывало и пошел дальше.
бля полина реально даррелл
мне кажется, местами это намного веселее описывать, чем переживать .__.
Хорошая крыша летает сама!
Райджо правильная собака!
А с Брауни Раджо не дрался?
И кошки тоже правильные,особенно мамакошь)
не, я думаю, их завели одновременно, и они друг друга не задирали
Lady Ninka, нене, там было очень хорошо
ХОРОШО
оч здорово пишешь)