каждый да будет весел и добр до часа кончины
ОглавлениеГлава первая: новые встречи, старые знакомые
Глава вторая: старые ссоры, новые раны
Глава третья: пропавшие и спасённые
Глава четвёртая: день бед, часть первая
Глава пятая: день бед, часть вторая
Интермедия I
Глава шестая: в больнице
Ирма спускается в метро.
Ей не нужна ни книга, ни телефон, чтоб развлечь себя, она сидит, сложив ладони на коленях, и улыбается своему отражению. Уступает место дедушке. Поддерживает за талию женщину, потерявшую равновесие при торможении. Что бы ни случилось в больнице, ей норм.
читать дальшеИрме нравится анонимность толпы, особенно в метро. Ей нравится, как все мы упорядоченно идем по своим делам, не обращая внимания друг на друга, но при этом все, как один, следуем правилам, чтоб никому не мешать. Ей нравится, что люди могут полчаса, час, сидеть, уставившись друг на друга, но не запоминать лица соседа.
- Спасибо, - говорит женщина. Пожалуйста, думает Ирма; женщина улыбается и тут же теряет к ней интерес.
Потому что, понимает Ирма, в вагон в последний момент влетают двое: женщина, у которой на футболке, конечно, не написано "ай воз хипстер экзактли эт зе тайм ит бикейм кул", но вполне могло бы, и мужчина в полтора раза её старше и в три раза её помятей, с лицом как у скрепки из ворда. У него желтый галстук. Этот галстук кричит. Он кричит, и ващи глаза тоже кричат, и мужчина кричит:
- Я сказал, что это правильный поезд, и это правильный поезд!
- Тшшшшш, - одергивает его молодая женщина, и немедленно кричит в ответ: - Мы уже черт знает когда...!
Поезд трогается, так что из больше не слышно, но мужчина краснеет и возбухает. ■■■■?! - говорит он. ■■ ■■■■■! - огрызается она, - ■■■ ■■■■■ ■■, ■■■... ■...
И тут они оба замечают, что Ирма смотрит на них, и вздрагивают. ▪▪▪ ▪▪▪ ▪▪▪▪▪ ▪▪▪, - бормочет дяденька краем рта. Женшина поправляет очки (по секрету скажу, они без диоптрий), и отвечает, тоже краем рта, не отрывая от Ирмы глаз: ▪▪ ▪▪▪▪.
Конечно, Ирма начинает смотреть на них в два раза пристальней, так что, когда поезд останавливается, эти двое бочком-бочком (к этому моменту на них уже смотрит весь вагон) прошмыгивают наружу. Ирма встает, поправляет подол платья и идет за ними.
Они яростно жестикулируют друг на друга, а потом женщина замечает краем глаза Ирму, и хватает дядечку за плечо.
- Она прямо за нами, - шепчет она с чувством. - Не подавай ви...
Дядечка оборачивается всем своим тюленьим телом (галстук вспархивает у него на груди) и меняется в лице.
- О господи! Она прямо за нами! - шепчет он.
Ирма интенсивно делает вид, что она их не слышит. Они начинают идти быстрее.
- Это просто совпадение, - шепчет женщина, - Роза говорит, что она еще не должна ничего знать.
- Но вдруг она ЗНАЕТ, - хватает ее за руку дядечка.
- Она не ЗНАЕТ, - шипит женщина и оглядывается назад. - Даже если она знает, все можно исправить.
Мужчина смотрит на нее тревожно, и женщина повторяет: - Все можно исправить.
Она говорит это с глубоким убеждением, и дядечка улыбается ей, и оба они семенят с нарастающей скоростью по направлению к эскалатору, как голуби, когда им лень от тебя улетать, и они просто начинают все более и более напряженно идти.
- Мы потеряли ее! - торжествуют они, поднявшись и пересекая вестибюль. Немедленно Ирма выезжает наверх, не сводя с них взгляда.
- Это просто совпадение, - яростно шепчет женщина.
- Мы умрем, - шепчет мужчина трагически.
- Вы могли бы разделиться, - вежливо предлагает Ирма издалека.
- Я как раз собиралась это предложить, - огрызается женщина.
Они не разделяются, но просто пускаются бежать. Ирма не торопится. Скажем так, ей не нужно торопиться и держать их в поле зрения. Кошки знают, где именно искать под одеялом беззащитные пальцы твоих ног.
Ирма знает, как найти двух взбудораженных незнакомцев в большом городе.
Преследование приводит ее в дорогущий район, и она узнает дома, а затем узнает и подъезды. На подходе к одному из них стоит пожилой мужчина. Мы знаем его! Ирма знает его! Это Роберт!
- Роберт! - окликает его Ирма. Роберт поворачивается на голос и весь бледнеет - от макушки до дорогущих ботинок. Вокруг него кружат дяденька и хипстерская женщина с прядкой.
- Не вступай в игру, - кричат они печально, как греческий хор из двух человек, - это приведет лишь к слезам и потерям.
Ирма складывает ладони рупором и кричит:
- Он уже в игре.
- Еще нет, - возражает Роберт, перекрикивая хор.
- Что, - говорит Ирма. - В смысле.
- Я в первый раз тебя вижу, - отвечает Роберт. Он всю бы жизнь так бы и прожил, не увидев ее ни разу, но это было бы слишком хорошо, - думает он.
- Мы говорили вчера, - напоминает Ирма. Роберт смотрит на нее с секунду и говорит:
- Мы поговорим сегодня.
- Что. - говорит Ирма. Роберт кивает на хор.
- Это феи, - говорит он.
- Кто. - говорит Ирма.
- Неееет, не говориии ей! - стонет хор, но Роберт неумолим.
- Пошли вон, - говорит он. - Вам повезло, что сейчас ваш ход.
Его тон не меняется, но что-то заставляет фей закрыть рты. Они смотрят на Роберта пустыми глазами.
- С началом игры ты можешь попрощаться со своей жизнью, - говорит женщина глухим голосом. - Подумай, чему ты приносишь себя в жертву.
Дядечка пятится, ожидая свою напарницу, после чего они оба разворачиваются и дают стрекача.
- Не обращай на них внимания, - говорит Роберт подошедшей Ирме. - У них нет своей воли, они даже не знают, что говорят.
- Ты не хотел вступать в игру, - говорит Ирма, - и они предложили тебе шанс...
- Они знают прошлое и будущее, - говорит Роберт. - Если сейчас они пытаются ослабить тебя, то в будущем будет опасно не быть на твоей стороне.
- Феи, - повторяет Ирма. Роберт немного смущается.
- Ну, я так их называю, - говорит он. Ирма смеряет его взглядом.
- Это не первая твоя игра, - наконец произносит она. В ее голосе впервые слышна эмоция. Сложно понять, что именно она имеет в виду.
Очевидно, что ничего хорошего в этом нет.
Солнце заходит и восходит снова, и какя бы кровь не проливалась в городе ночью, мы пропустим это на этот раз. Мы вернемся в больницу. Там Хорхе провожает свою дочь взглядом. Затем переключается на Марка.
- Хорхе, - говорит он и снова протягивает руку.
- Марк, - говорит Марк, пожимая ее.
- Что-то не помню тебя, - говорит Хорхе.
- Я был на два года старше, - говорит Марк. Мы знаем, что адреналин вот-вот отпустит его, и он вспомнит, как он устал, и вспомнит про свое горе; Хорхе не знает этого.
- Ну так что? - говорит он с нажимом. Он заклеивал Нель пластырем разбитые коленки и встречал ей из школы с фонарем под глазом, и много чего еще случалось потом, но чтоб вот так, с кругами под глазами, с повязкой на пол-лица, с каким-то левым хреном... Ему не нравится этот парень, с хитрыми глазами с поволокой, черный, как ворона. Он весь выглядит набухшим от секретов, прямо с усилием держит что-то в себе.
И тут взгляд у Марка теряет фокус, и со вздохом его покидает все. что он держал внутри. Хорхе не знает про Эвана и про три года, и про все остальное, но волнуется от этого не меньше. Нель железная, и он сам тоже не привык раскисать, и он прямо пугается.
- Ты в порядке? - Марк не отвечает. - Парень, - неловко окликает его Хорхе. Затем кладет руку ему на плечо, - да ладно, не убивайся так. Марк?
Они сидят в неловком молчании, пока Нель не возвращается с осмотра. Медбрат выходит с ней и говорит:
- Если хотите, можно уже сегодня поехать домой, главное, следите за симптомами, если что, сразу звоните, и соблюдайте постельный режим.
- Супер, - говорит Нель. - Я же говорила, пап, ничего страшного. Выше нос, Марк. Пап, перестань его трогать.
Хорхе отдергивает руку. Марк выпрямляет спину и, несмотря на то, что он ниже папы Нель на полголовы, смотрит на него сверху вниз. Какой все-таки мерзкий хрен, - немедленно думает Хорхе. Вот что она в нем нашла.
Брат Рут (назовем его для удобства Венеамин) ноет:
- Я взял такси, так с меня столько содрали...
- Отстань, - отмахивается Рут. - Я была занята.
- Это чем это?
- Ну так, - говорит Рут, - работа...
Ирма написала ей день назад, попросила подобрать на машине и подкинуть до дома. Потом предложила зайти в гости. Потом уговорила остаться на ночь. Они много смеялись - Рут смеялась, Ирма отвечала непроницаемой улыбкой. Рут уверена, что Ирма убедила ее остаться, пообещав рассказать что-то о всяких загадочных вещах, но не может вспомнить, о чем именно они говорили. Она хотела расспросить про сколопендру и про пистолет, но помнит только, как Ирма улыбнулась в ответ на ее вопросы, а дальше шутки и смех, и ничего больше.
Ночью ей снился океан над её головой, огромный, тяжелый, темный. Один океан, на мили и мили, полный бог весть чего, и одновременно невероятно пустой.
- Блин, ну ты же обещала. Я рассчитывал, запланировал все.
- Веня, отвали. И вообще, зачем тебе машина?
- Да тоже, - говорит Венеамин, - по работе...
- Он что, здесь живет? - вполголоса спрашивает Хорхе, когда Марк уходит на кухню, поставить чайник. Нель отрывается от фейсбука, где она отвечает на десятки сообщений, что с ней все в порядке.
- О, - говорит она, - кстати. Хорошо, что ты мне напомнил. Марк!
- Да? - кричит Марк с кухни.
- Давай тебя папа свозит сегодня вещи забрать.
Марк немедленно выходит из кухни.
- Я сам могу съездить, - говорит он угрюмо.
- Я, может, занят сегодня, - говорит Хорхе.
Нель поднимает брови.
- Марк, - говорит она спокойно. - Посмотри мне в глаза и скажи: да, я могу съездить в свою квартиру один. Мне не нужен сопровождающий. Мне нечего бояться, и я совершенно спокоен.
Марк отводит глаза.
- Я не уверен, что ехать сегодня - хорошая идея, - бормочет он.
- Ты же недавно сам говорил, - напоминает Нель, - чем скорее, тем лучше. Пап, он неделю спит в одной футболке. Пусть уже наконец съездит, соберет шмотки. Пока их не растащили. Замок ведь сломан, - и она здоровым глазом окидывает доктора с ног до головы: - Да, Марк?
Вызов в ее голосе действует на Марка неожиданно: он поднимает голову, встречается с ней взглядом и криво улыбается. Нель сквозь дискомфорт и муть в голове чувствует бабочек внутри.
- Пригляди за ним, пап, - говорит она, не сводя с Марка глаз.
- Какая работа? Ты нашел работу? И ты молчал?
Венеамин оскорбляется.
- Вот не надо так удивляться, конечно я нашел работу, - говорит он обиженно. Это у него больная мозоль.
- Да ладно тебе, я без всяких. Это здорово! Ты молодец. Вчера был первый день? Как все прошло?
- Нормально, - говорит Веня. На самом деле, он не знает, как все прошло.
Он хотел взять машину, чтоб было посолиднее, но Рут кинула его в последний момент. Он проснулся утром, вызвал такси. Что было дальше, он не помнит. Он пытается восстановить день в памяти, но у него не выходит: кофе, костюм, машина... дальше ничего. Только чувство полного удовлетворения, и кроме него - темнота. Тёмное место. Его место.
- Нормально все прошло, - говорит он.
Глава вторая: старые ссоры, новые раны
Глава третья: пропавшие и спасённые
Глава четвёртая: день бед, часть первая
Глава пятая: день бед, часть вторая
Интермедия I
Глава шестая: в больнице
Ирма спускается в метро.
Ей не нужна ни книга, ни телефон, чтоб развлечь себя, она сидит, сложив ладони на коленях, и улыбается своему отражению. Уступает место дедушке. Поддерживает за талию женщину, потерявшую равновесие при торможении. Что бы ни случилось в больнице, ей норм.
читать дальшеИрме нравится анонимность толпы, особенно в метро. Ей нравится, как все мы упорядоченно идем по своим делам, не обращая внимания друг на друга, но при этом все, как один, следуем правилам, чтоб никому не мешать. Ей нравится, что люди могут полчаса, час, сидеть, уставившись друг на друга, но не запоминать лица соседа.
- Спасибо, - говорит женщина. Пожалуйста, думает Ирма; женщина улыбается и тут же теряет к ней интерес.
Потому что, понимает Ирма, в вагон в последний момент влетают двое: женщина, у которой на футболке, конечно, не написано "ай воз хипстер экзактли эт зе тайм ит бикейм кул", но вполне могло бы, и мужчина в полтора раза её старше и в три раза её помятей, с лицом как у скрепки из ворда. У него желтый галстук. Этот галстук кричит. Он кричит, и ващи глаза тоже кричат, и мужчина кричит:
- Я сказал, что это правильный поезд, и это правильный поезд!
- Тшшшшш, - одергивает его молодая женщина, и немедленно кричит в ответ: - Мы уже черт знает когда...!
Поезд трогается, так что из больше не слышно, но мужчина краснеет и возбухает. ■■■■?! - говорит он. ■■ ■■■■■! - огрызается она, - ■■■ ■■■■■ ■■, ■■■... ■...
И тут они оба замечают, что Ирма смотрит на них, и вздрагивают. ▪▪▪ ▪▪▪ ▪▪▪▪▪ ▪▪▪, - бормочет дяденька краем рта. Женшина поправляет очки (по секрету скажу, они без диоптрий), и отвечает, тоже краем рта, не отрывая от Ирмы глаз: ▪▪ ▪▪▪▪.
Конечно, Ирма начинает смотреть на них в два раза пристальней, так что, когда поезд останавливается, эти двое бочком-бочком (к этому моменту на них уже смотрит весь вагон) прошмыгивают наружу. Ирма встает, поправляет подол платья и идет за ними.
Они яростно жестикулируют друг на друга, а потом женщина замечает краем глаза Ирму, и хватает дядечку за плечо.
- Она прямо за нами, - шепчет она с чувством. - Не подавай ви...
Дядечка оборачивается всем своим тюленьим телом (галстук вспархивает у него на груди) и меняется в лице.
- О господи! Она прямо за нами! - шепчет он.
Ирма интенсивно делает вид, что она их не слышит. Они начинают идти быстрее.
- Это просто совпадение, - шепчет женщина, - Роза говорит, что она еще не должна ничего знать.
- Но вдруг она ЗНАЕТ, - хватает ее за руку дядечка.
- Она не ЗНАЕТ, - шипит женщина и оглядывается назад. - Даже если она знает, все можно исправить.
Мужчина смотрит на нее тревожно, и женщина повторяет: - Все можно исправить.
Она говорит это с глубоким убеждением, и дядечка улыбается ей, и оба они семенят с нарастающей скоростью по направлению к эскалатору, как голуби, когда им лень от тебя улетать, и они просто начинают все более и более напряженно идти.
- Мы потеряли ее! - торжествуют они, поднявшись и пересекая вестибюль. Немедленно Ирма выезжает наверх, не сводя с них взгляда.
- Это просто совпадение, - яростно шепчет женщина.
- Мы умрем, - шепчет мужчина трагически.
- Вы могли бы разделиться, - вежливо предлагает Ирма издалека.
- Я как раз собиралась это предложить, - огрызается женщина.
Они не разделяются, но просто пускаются бежать. Ирма не торопится. Скажем так, ей не нужно торопиться и держать их в поле зрения. Кошки знают, где именно искать под одеялом беззащитные пальцы твоих ног.
Ирма знает, как найти двух взбудораженных незнакомцев в большом городе.
Преследование приводит ее в дорогущий район, и она узнает дома, а затем узнает и подъезды. На подходе к одному из них стоит пожилой мужчина. Мы знаем его! Ирма знает его! Это Роберт!
- Роберт! - окликает его Ирма. Роберт поворачивается на голос и весь бледнеет - от макушки до дорогущих ботинок. Вокруг него кружат дяденька и хипстерская женщина с прядкой.
- Не вступай в игру, - кричат они печально, как греческий хор из двух человек, - это приведет лишь к слезам и потерям.
Ирма складывает ладони рупором и кричит:
- Он уже в игре.
- Еще нет, - возражает Роберт, перекрикивая хор.
- Что, - говорит Ирма. - В смысле.
- Я в первый раз тебя вижу, - отвечает Роберт. Он всю бы жизнь так бы и прожил, не увидев ее ни разу, но это было бы слишком хорошо, - думает он.
- Мы говорили вчера, - напоминает Ирма. Роберт смотрит на нее с секунду и говорит:
- Мы поговорим сегодня.
- Что. - говорит Ирма. Роберт кивает на хор.
- Это феи, - говорит он.
- Кто. - говорит Ирма.
- Неееет, не говориии ей! - стонет хор, но Роберт неумолим.
- Пошли вон, - говорит он. - Вам повезло, что сейчас ваш ход.
Его тон не меняется, но что-то заставляет фей закрыть рты. Они смотрят на Роберта пустыми глазами.
- С началом игры ты можешь попрощаться со своей жизнью, - говорит женщина глухим голосом. - Подумай, чему ты приносишь себя в жертву.
Дядечка пятится, ожидая свою напарницу, после чего они оба разворачиваются и дают стрекача.
- Не обращай на них внимания, - говорит Роберт подошедшей Ирме. - У них нет своей воли, они даже не знают, что говорят.
- Ты не хотел вступать в игру, - говорит Ирма, - и они предложили тебе шанс...
- Они знают прошлое и будущее, - говорит Роберт. - Если сейчас они пытаются ослабить тебя, то в будущем будет опасно не быть на твоей стороне.
- Феи, - повторяет Ирма. Роберт немного смущается.
- Ну, я так их называю, - говорит он. Ирма смеряет его взглядом.
- Это не первая твоя игра, - наконец произносит она. В ее голосе впервые слышна эмоция. Сложно понять, что именно она имеет в виду.
Очевидно, что ничего хорошего в этом нет.
Солнце заходит и восходит снова, и какя бы кровь не проливалась в городе ночью, мы пропустим это на этот раз. Мы вернемся в больницу. Там Хорхе провожает свою дочь взглядом. Затем переключается на Марка.
- Хорхе, - говорит он и снова протягивает руку.
- Марк, - говорит Марк, пожимая ее.
- Что-то не помню тебя, - говорит Хорхе.
- Я был на два года старше, - говорит Марк. Мы знаем, что адреналин вот-вот отпустит его, и он вспомнит, как он устал, и вспомнит про свое горе; Хорхе не знает этого.
- Ну так что? - говорит он с нажимом. Он заклеивал Нель пластырем разбитые коленки и встречал ей из школы с фонарем под глазом, и много чего еще случалось потом, но чтоб вот так, с кругами под глазами, с повязкой на пол-лица, с каким-то левым хреном... Ему не нравится этот парень, с хитрыми глазами с поволокой, черный, как ворона. Он весь выглядит набухшим от секретов, прямо с усилием держит что-то в себе.
И тут взгляд у Марка теряет фокус, и со вздохом его покидает все. что он держал внутри. Хорхе не знает про Эвана и про три года, и про все остальное, но волнуется от этого не меньше. Нель железная, и он сам тоже не привык раскисать, и он прямо пугается.
- Ты в порядке? - Марк не отвечает. - Парень, - неловко окликает его Хорхе. Затем кладет руку ему на плечо, - да ладно, не убивайся так. Марк?
Они сидят в неловком молчании, пока Нель не возвращается с осмотра. Медбрат выходит с ней и говорит:
- Если хотите, можно уже сегодня поехать домой, главное, следите за симптомами, если что, сразу звоните, и соблюдайте постельный режим.
- Супер, - говорит Нель. - Я же говорила, пап, ничего страшного. Выше нос, Марк. Пап, перестань его трогать.
Хорхе отдергивает руку. Марк выпрямляет спину и, несмотря на то, что он ниже папы Нель на полголовы, смотрит на него сверху вниз. Какой все-таки мерзкий хрен, - немедленно думает Хорхе. Вот что она в нем нашла.
Брат Рут (назовем его для удобства Венеамин) ноет:
- Я взял такси, так с меня столько содрали...
- Отстань, - отмахивается Рут. - Я была занята.
- Это чем это?
- Ну так, - говорит Рут, - работа...
Ирма написала ей день назад, попросила подобрать на машине и подкинуть до дома. Потом предложила зайти в гости. Потом уговорила остаться на ночь. Они много смеялись - Рут смеялась, Ирма отвечала непроницаемой улыбкой. Рут уверена, что Ирма убедила ее остаться, пообещав рассказать что-то о всяких загадочных вещах, но не может вспомнить, о чем именно они говорили. Она хотела расспросить про сколопендру и про пистолет, но помнит только, как Ирма улыбнулась в ответ на ее вопросы, а дальше шутки и смех, и ничего больше.
Ночью ей снился океан над её головой, огромный, тяжелый, темный. Один океан, на мили и мили, полный бог весть чего, и одновременно невероятно пустой.
- Блин, ну ты же обещала. Я рассчитывал, запланировал все.
- Веня, отвали. И вообще, зачем тебе машина?
- Да тоже, - говорит Венеамин, - по работе...
- Он что, здесь живет? - вполголоса спрашивает Хорхе, когда Марк уходит на кухню, поставить чайник. Нель отрывается от фейсбука, где она отвечает на десятки сообщений, что с ней все в порядке.
- О, - говорит она, - кстати. Хорошо, что ты мне напомнил. Марк!
- Да? - кричит Марк с кухни.
- Давай тебя папа свозит сегодня вещи забрать.
Марк немедленно выходит из кухни.
- Я сам могу съездить, - говорит он угрюмо.
- Я, может, занят сегодня, - говорит Хорхе.
Нель поднимает брови.
- Марк, - говорит она спокойно. - Посмотри мне в глаза и скажи: да, я могу съездить в свою квартиру один. Мне не нужен сопровождающий. Мне нечего бояться, и я совершенно спокоен.
Марк отводит глаза.
- Я не уверен, что ехать сегодня - хорошая идея, - бормочет он.
- Ты же недавно сам говорил, - напоминает Нель, - чем скорее, тем лучше. Пап, он неделю спит в одной футболке. Пусть уже наконец съездит, соберет шмотки. Пока их не растащили. Замок ведь сломан, - и она здоровым глазом окидывает доктора с ног до головы: - Да, Марк?
Вызов в ее голосе действует на Марка неожиданно: он поднимает голову, встречается с ней взглядом и криво улыбается. Нель сквозь дискомфорт и муть в голове чувствует бабочек внутри.
- Пригляди за ним, пап, - говорит она, не сводя с Марка глаз.
- Какая работа? Ты нашел работу? И ты молчал?
Венеамин оскорбляется.
- Вот не надо так удивляться, конечно я нашел работу, - говорит он обиженно. Это у него больная мозоль.
- Да ладно тебе, я без всяких. Это здорово! Ты молодец. Вчера был первый день? Как все прошло?
- Нормально, - говорит Веня. На самом деле, он не знает, как все прошло.
Он хотел взять машину, чтоб было посолиднее, но Рут кинула его в последний момент. Он проснулся утром, вызвал такси. Что было дальше, он не помнит. Он пытается восстановить день в памяти, но у него не выходит: кофе, костюм, машина... дальше ничего. Только чувство полного удовлетворения, и кроме него - темнота. Тёмное место. Его место.
- Нормально все прошло, - говорит он.
@темы: игра
слушай у меня нет слов пока но игра ТАК захватывает
"лицо как у скрепки из ворда" ыыы положу в папку референсов
я опять забыла что происходит мне надо построить схемы и чарты
бедный роберт х))
ужасные феи х)))
я опять забыла что происходит мне надо построить схемы и чарты
блин это конечно моя вина, я обновляюсь раз в сто лет. Пока ничего сложного не произошло, все еще идет супер-длинный зачин
бедный роберт х))
дааа
ужасные феи х)))
ДА
кто эти персонажи? что происходит? Эта пара страниц была жутко интересной и захватывающей обычно, и мне не терпелось до нее добраться с уже имеющимся знанием экспозиций, когда я читала сначала.
Но я никогда не вспоминала что эта она, когда добиралась, как будто волной уже имеющихся знаний смывало все воспоминания о своих предположениях.
Когда я читаю новую главу игры, я чувствую примерно это же ощущение пары страниц из середины, только разбавленное и мне захватывающе интересно.
- Вы могли бы разделиться, - вежливо предлагает Ирма издалека.
- Я как раз собиралась это предложить, - огрызается женщина.
я честно не знаю, кто больше пиздец
феи или ирма
galogenida, ааааааааааааааааааааааааа
я НАДЕЮСЬ ответить на все вопросы постепенно, всё объяснить и всех представить.
черт, может, сделать тред для вопросов по игре?
Полина, это чудесно )
Кошмар, я сейчас первый раз обратила внимание на эту строчку. Это же очень СПОЙЛЕРНОЕ было сейчас. Это и есть откуда берутся чудовища - или кошмары?