каждый да будет весел и добр до часа кончины
друзья
ХОУМСТАКИ
ай аксиденталли идею для фанэдвенчур
ай аксиденталли олл оф ит
вкратце: СЕССИИ СБУРБА
КОТОРЫЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ ПРОВАЛОМ
В огне и дыму третьего акта Роуз находит терминал в тайной подземной лаборатории. На экране терминала разворачиваются десятки игровых сессий.
допустим, что: впоследствии мы следим за конкретно этой, хоумстак-сессией, так как во всех прочих сессиях альфа-таймлайны
ЗАКОНЧИЛИСЬ НЕУДАЧЕЙ
причём подумайте
вспомните про свой опыт видеоигр
существует столько феерических способов проиграть!
можно влететь в медиум и с разгона убиться о первого же попавшегося импа
можно фатально промахнуться с прокачкой своего персонажа
а можно за прохождение намудрить такой сложной и запутанной херни с пространством, временем, причинностью и законами жанра, что единственным выходом из этого клубка парадоксов будет геймовер
или скрэтч, говорит леденящий душу голос обоснуя
- собственно, - не дрогнув, отвечаю я, - в этом и ценность адвенчуры.
Сбурб подстраховывает игроков от абсолютного проигрыша. Умереть с концами в хоумстаке довольно сложно. Дримселфы, годтиры, воскрешающие способности, воскрешающие айтемы, спрайты, в конце концов! Геймовер в сбурбе требует тщательного планирования.
Тo есть, самый цимес doomed!фанадвенчур заключается в том, что с первых же страниц, когда нам представляют персонажей и весь их немалый арсенал навыков и ресурсов, мы знаем, что они умрут.
И мы знаем, что они сделают это вычурно.
Например!

это черновик
это гораздо менее черновик чем предыдущие пять черновиков, но тем не менее если мне было скучно что-то придумывать я его не придумывала и там теперь просто пробелы или (вставить элемент)
И В ЭТОМ ЧЕРНОВИКЕ 2000 СЛОВ
lethal factor/фактор летальности:
- гибель героя пространства
comorbidity/сопутствующие патологии:
- grimdark-герой времени
- плохая локализация D8
жанр патронов-карпаксиан:
- крипипаста
I. В игру вступают семь игроков: Space, Breath, Life, Mind, Rage, Doom и Time. Надежды, понятное дело, нет 8DI. В игру вступают семь игроков: Space, Breath, Life, Mind, Rage, Doom и Time. Надежды, понятное дело, нет 8D
- Первой в медиум входит спейс-игрок. Её айтем - чашка петри. В ней надо вырастить культуру.
- (вставить четырёх игроков в известном порядке сюда)
- Айтем doom!игрока - это метеорит. То есть, вот она сделала всё правильно, как и пять человек до неё; но предмета нет. Нет. Нет!!! Тем временем, метеоритный дождь усиливается. И вот она делает глубокий вздох
последний раз смотрит на пикирующий метеорит
закрывает глаза
И ТУТ РРАЗ! ВСПЫШКА СВЕТА И ВМЕСТО НЕМИНУЕМОЙ ГИБЕЛИ КРУГОМ МЕДИУМ ВОДА И СРАНЫЕ МОРСКИЕ ОКУНИ НЕТБУК УТОП БЛЯТЬ ЧТО КАК ДА В ЖОПУ ТАКУЮ ЖИЗНЬ
- Последним в медиум входит игрок времени. Её айтем - это циферблат, и переход происходит, когда стрелка проходит полный круг
И с самого начала всё идёт через жопу.
Во-первых, инсиписфера искажена. Многие сюжетные квесты недоступны из-за невидимых стен или абсурдных препятствий. Проспит и Дерз в руинах. Сновидцам снятся одни и те же сны, как лебединое озеро в путч. Скайя выглядит так, будто кто-то её жевал. Вместо бэттлфилда красуется выпячивание абсурдных размеров, настоящая башня, гигант среди башен.
Во-вторых, РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ГОВНО
местами неправильно отображаются шрифты, поэтому приходится ориентироваться на слух
консорты называют все планеты ЛОРАР (кроме спейс!планеты, разумеется)
названия оружий? титулы? аспекты? ааа вырвиглазный пиздец
оффтопоффтоп: я понятия не имею, как перевести например аспекты, сохранив правило одного слога и не выглядя при этом мудаком
я предположила, что - представим, время и пространство многосложные, потому что они особенные
и остальное плюс-минус работает для конкретно этой фанадвенчуры:
BREATH вдох/вздох/бриз/дух/аргх!?!?1!
LIFE жизнь
MIND мысль
RAGE гнев
DOOM рок
но например HOPE? HEART? VOID? я просто
я так рада что я не перевожу хоумстак
Временами на связь выходят карпаксиане-патроны, оставляют загадочные оборванные послания и замолкают.
Карпаксиане живут в крипипасте. Они разбросаны по огромному высотному зданию. Некоторые этажи освещены, некоторые нет. На некоторых их ждут автоматы с кофе и сладостями, на некоторых - терминалы связи, а на некоторых - ужасная кончина.
В одном из лифтов на стене надпись: "(неразборчиво) в воде"
В другом: "7 6 1"
В третьем "ОНА НЕ ДРУГ"
На каждом этаже в холле с тремя лифтами есть настенные часы. Вместо цифер на них символы аспектов в известном порядке.
Между тем, игроки берутся за сбурб, сражаясь одновременно с сюжетными квестами, тупыми глитчами и плохим переводом. Например, выясняется, что:
- ЛОРАР ЛОРАРу рознь;
- жанр игры - пространственная головоломка
- что y каждого оружия есть альтернативный режим огня, который нужен для разрешения каких-то хитрых геймплейных затыков.
прочитайте лорары вслух
ПРОЧИТАЙТЕ ИХ ВСЛУХ
They are colour-coded for your convenience
SPACE: Land of froth and frogs
вся планета в пене
пены в лучшем случае по пояс
лучшие случаи заканчиваются после стартовых локаций
В пене скрываются мобы, квесты, консорты и лягушки, а так же огромное количество дверей разной степени прилагательности. Большинство дверей заперто. Игру приходится проходить наощупь. Игрок запускает руки в пену, горячо надеясь на то, что та вещь, которую она сейчас трогает, не потрогает её в ответ.
Двери открываются при помощи механизмов, большинство из которых надо собрать. Тут-то приходит на помощь Рinion cannon
аммо: pinions
альт!аммо: sprockets
простейшие двери открываются парой выстрелов в обычном режиме так, чтоб шестерёнки завершили зубчатую передачу
но самые заманчивые двери приходится открывать, объединяя фрагменты механизма, и тут уже необходимы звёздочки, которые тянут за собой цепь.
количество аммо в каждой локации ограничено
и, я напоминаю, ВСЁ В ПЕНЕ
BREATH: Land of wraiths and wrens
Турбийон
основной режим: метательный диск
альт!режим: нейтрализует влияние силы тяжести на объекты
в стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта
LIFE: Land of raths and rens
Maimspring
это
хлыст
о господи кто-нибудь у меня нет идей ЭТО ХЛЫСТ И У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕИ
это индиана джонс-стайл головоломка, только в тундре с древними фортами и оленями
хлыст в альт!режиме позволяет поворачивать рычаги и прочие важные вещи, которые находятся на другом крае пропастей, которыми по очевидным любому геймеру причинам планета кишит так же, как любой шутер - waist-high coverами
В стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта.
MIND: Land of racks and rasses
То есть, фактически, планета серверных стоек и котов
с т.з. систематики циветы не относятся к кошачьим
но если они сидят на компьютерах и свергают глазами из тьмы, то ну вы же понимаете
представьте: темно; тихо. Гудит вентиляция. Что это там упало со звуком дорогого хрупкого оборудования? Кто подкрадывается к тебе в неверном свете индикаторов?
ОБЯЗАТЕЛЬНО игрок должен физически уронить какой-нибудь сервер
это послужит причиной геймовера в другой doomed!сессии
Нагромождение стоек напоминает лабиринт, и для прохождения его необходим Пендельфедер.
В основном режиме он используется, чтобы давать люлей мобам, а в альтернативном - действует как груз для решения задач с противовесами, чтоб пройти дальше.
В стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта.
RAGE: Land of rot and writs
ВСЁ В ГРЯЗИ ИГРОК НЕ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКОГО НАДПИСИ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ ВСЕ СТЕНЫ РАСПИСАНЫ ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕМ ЧТО ЗА ХЕРНЯ ОРУЖИЕ БЕСПОЛЕЗНОЕ ВСЁ БЕСИТ БЕСИТ ВСЁ!1!1!1!!
Оружие игрока, Кукушка, в основном режиме нужно для того, чтоб хреначить по врагам большой фиолетовой птицей. В альтернативном режиме она
призывает
ПОЕЗД
возможно, поезд как-то связан с квестами
игрок не в курсе
тк она не читает на английском
а консортов на этой сраной планете нет!!1 они написали письмена и куда-то ушли
В стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта.
DOOM: Land of wracks and wrasses
Вся планета затоплена. Утонули мобы, квесты, консорты, квестово ложе, сундуки с айтемами. Утонуло всё.
Только обломки кораблей качаются на волнах, и временами волны приносят спасательные круги
игрок читает названия судов на спасательных кругах с недоумением
они нелепые
если уж ты назвал свой корабль "карези", говорит игрок, то будь морально готов, что эта херня потонет
Hand of a witch в основном режиме - копьё; в альтернативном режиме оно ставит deathstamp'ы, которые работают как мины - игрок может подорвать их дистанционно в любое время
какой на планете был квест, неясно
ПОТОМУ ЧТО ОН ТОЖЕ УТОНУЛ
Две загадочные двери висят над поверхностью воды. Они заперты, тк открываются внутрь, и кто-то втиснул между ними копьё.
TIME: Land of wrath and wreaths
Грабштихель наносит колюще-режущий урон как в основном, так и в альтернативном режиме. В оригинале он называется Scratcher.
Ну вы понимаете
что он на самом деле должен делать
в альтернативном режиме.
В стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта.
Запертые двери ЛОФАФа, как вы уже понимаете, ведут в том числе и на другие планеты; а одна эпической сложности дверь ведёт в холл с тремя лифтами. Осторожная вылазка подтверждает, что это сердце выпячивания на месте бэттлфилда.
Эта башня напрягает игроков больше всего, так как она фактически делает развитие основного сюжетного квеста невозможным. Попытки взять башню нахрапом оставляют на ней жалкие царапины, так что взрыв башни становится большим общим делом. Игроки начинают конструировать внутри внутри выпячивания взрывной механизм.
и вот они гриндят грист
гуглят инструкции
собирают бомбу (если вы когда-нибудь делали что-то сложное в первый раз по инструкции написанной каким-то хреном в интернете -- о боже вы знаете это чувство)
Спейс-игрок открывает двери. Не все двери одинаково податливы. Некоторые - вот ты решил головоломку, всё! но нет, они ещё заперты. Это как нераскрывшиеся фисташки в пакете. Спейс!игрок временами дёргает за ручки в смутной надежде, что может теперь?..
И вот одна из таких дверей
ОТКРЫВАЕТСЯ
За ней плещется примерно полтора метра дум!ЛОРАРа, а дальше ещё одна распахнутая дверь. Спейс!игрок берёт разбег и прыгает, потому что я бы посмотрела, как бы кто тут устоял.
Она впрыгивает в тайм!ЛОРАР
И погибает.И видит, как некое чудовище с красным лицом нападает на игрока времени. Она вмешивается в бой; чудовище с красным лицом убивает её и пожирает, и тайм!игрок смотрит на это с ужасом
и чудовище издаёт вопль
после чего исчезает
в это время там и тогда, где сейчас находятся карпаксиане, стрелки на часах во всех многочисленных холлах двигаются на деление вперёд

II. Потеря игрока пространства делает завершение игры принципиально невозможным. Инсиписфера претерпевает метаморфозу: время фак ю физикс частично перенимает функции пространства. Оно всё ещё позволяет перемещаться только в одном направлении, но при этом становится цикличным. Пространство искажается соответствующим образом на всём доступном таймлайне, ретроспективно создавая "башню" на бэттлфилде и ряд прочих препятствий.
Все события теперь происходят в один и тот же отрезок времени - от входа в медиум до гибели героя пространства. Когда доступный отрезок таймлайна "заканчивается", он попросту начинается сначала, как закольцованная лента.
майнд!игрок объясняет это тайм!игроку в одном из лифтов
она рисует спирали и отрезки и подписывает: вот первый отрезок, и нас 7
вот второй, нас 6; итого в игре ОДНОВРЕМЕННО присутствует тринадцать нас, по две копии каждого, кроме -- ну ты понимаешь
Так же mind!игрок имеет разговор с doom!игроком. Они обсуждают, есть ли смысл в подрыве башни. Doom!игрок говорит: как минимум это наше последнее оружие.
Ты хочешь сказать, говорит mind!игрок, - наша большая красная кнопка самоуничтожения?
Но игроки не опускают рук. Они, неумолимо уменьшаясь в числе, разрываются между попытками уничтожить башню, попытками пройти сюжетный квест и попытками остаться в живых. Они между делом замечают, что последовательность важных событий - порядок входа в медиум, последовательность получения поверапов и годтиров и последовательность смертей - фиксирована. Первым всегда оказывается игрок пространства, последним - игрок времени.
Краснолицее чудовище продолжает появляться изниоткуда и пожирать игроков. Персонажи спекулируют, как такое может быть.
Долго их основной версией является то, что оно сожрало спейс!игрока и эксплуатирует её пространственные штучки; но потом тайм!игрок напоминает, что чудовище появилось на её планете само собой, ещё до гибели спейс!игрока.
чудовище следует установленному порядку, и с каждым погибшим игроком стрелка на часах карпаксиан делает шаг вперёд
Лишь один раз оно отступает от привычного порядка: когда герои просекают фишку с порядком, они встречают его на mind!ЛОРАРе и дают бой. Чудовище пожирает mind!игрока, ранит rage!игрока, после чего вдруг бросается в погоню за doom!игроком; однако ему не удаётся сожрать тело, тк когда оно догоняет её, они находятся над водами ЛОРАРа, и поверженный игрок, упав, камнем идёт ко дну.
Тем временем, time!игрок относит rage!игрока на квестово ложе. И первое, что говорит ей воскресший друг --
она говорит, что она знает, как чудовище оказалось на тайм!ЛОРАРе в первый раз, если у него не было возможности перемещаться в пространстве
она говорит: для этого оно просто должно всегда быть на тайм!ЛОРАРе
и иметь возможность перемещаться во времени
тайм!игрок в ужасе бежит
она понимает, что другого объяснения этому нет
но не верит, что так и должно быть
Она прячется на своей планете.
Rage!игрок пытается связаться с ней, но всё в пустую; и вы догадываетесь, на чьём символе стоит стрелка часов карпаксиан, и что происходит, когда ты оставляешь друга одного под тревожную музыку в мире, где, возможно, вы два последних оставшихся в живых человека. Краснолицее чудовище не заставляет себя ждать. При его власти над временем оно может быть настолько пунктуальным, насколько это вообще возможно.
Rage!игрок погибает в схватке с чудовищем, которое, пожрав его, немедленно направляется в сторону башни. Оно пытается проникнуть внутрь с целью уничтожить сложный часовой механизм, заполнивший внутренние пустоты.
(В это время тело doom!игрока достигает дна. В тёмных глубинах оно мягко ложится на затопленное квестово ложе.)
Стены башни испещрены отметинами, которые от скуки и фрустрации оставили игроки. Она истыкана пиньонами спейс!игрока. Она исцарапана грабштихелем. Она покрыта десятками несдетонировавших deathstamp'ов, оставшихся со времён, когда doom!игрок ещё не сообразила, как использовать чёртовы deathstamp'ы.
И вот все эти deathstamp'ы одновременно взрываются прямо чудовищу в лицо.
Где-то на ЛОРАРе из вод поднимается doom!игрок и бросается вперёд. Она минует две подвешенные в воздухе двери между ЛОФАФом и тайм!ЛОРАРОМ и на ходу выдёргивает застрявшее между ними копьё.
Это Hand of a witch, spearkind, самое мощное оружие из всех доступных её классу. Если это не знак файнал бэттла, то я не знаю, что.
Doom!игрок направляется прямиком к башне.
если бы она обернулась назад, она бы увидела, как за её спиной спейс!игрок с огромным любопытством высовается в открывшуюся дверь
К этому моменту все игроки, кроме doom и time, погибли. Все они, кроме time!игрока, получили свой поверап/годтир. И вы знаете, чья пришла очередь что делать.
Time!игрок на своей планете, наедине с самой собой, претерпевает очевидный метаморфоз. Она не достигает годтира. She goes grimdark.
И мы знаем, что произойдёт/произошло/происходит дальше.она отправляется на тайм!ЛОРАР и нападает на саму себя в прошлом, но в последний момент туда вваливается спейс!игрок и, не раздумывая, бросается спасать товарища и погибает. Впав в ярость, grimdark!игрок отправляется по локациям, пожирая друзей.
Однако, поглотив mind!игрока, она вдруг понимает, что не устранила первопричину событий: если бы doom!игрок не выдернула копьё, блокировавшее двери, спейс!игрок не смогла попасть на тайм!ЛОРАР и не погибла бы. Как мы помним, и это не срабатывает.
Последняя вещь беспокоит её: если она не может спасти своих друзей, она по крайней мере может спасти сессию от неминуемого уничтожения. Она бросается к башне с часовым механизмом.
Бомба внутри почти готова; если её запустить, что останется от сессии?
СТОП Я НЕ ПОНЯЛ ЧТО ПРОИЗОШЛО С ТАЙМЛАЙНОМ
Doom! и Time!игроки наперегонки бросаются к вершине башни. Причём если для doom!игрока это эпическая гонка по вертикальной отвесной стене под тревожное героическое дын-дын-дыын!, то time!игрок прагматично помещает своё огромное grimdark!тело в один из лифтов, после чего очень долго в неловком молчании едет наверх. Под elevator music.
На стене лифта она видит цифры 7 и 6. Она печально вздыхает
и пальцем царапает рядом большую кривую единицу
Они сходятся на самой вершине, под огромным циферблатом.
я придумала эту фразу и она мне совершенно ни к чему 8(hey clockface
came to meet your doom?
И в последнюю секунду перед схваткой doom!игрок берёт и крепит Hand of a witch на циферблат, оставаясь безоружной. Часовой механизм тут же оживает.
Начинается обратный отсчёт.
Исход боя очевиден; но так же очевидно, что doom!игрок затеяла эту драку исключительно чтобы убить время. Когда её безжизненное тело исчезает в пасти чудовища, стрелка на циферблате доходит до двенадцати
III. В этот момент всё происходит сразу
где-то внизу в этот момент семь игроков входят в медиум; игра забагована, планеты идиотские, но это целый новый мир, и игроки вступают в него с восторгом и нетерпением
где-то внизу в этот момент тайм!игрок с ужасом смотрит, как погибает герой пространства, а вместе с ней их шанс пройти игру
и в этот же момент
бомба взрывается
уничтожая игрока времени, башню, бэттлфилд, планеты, проспит и дерз
game over
ХОУМСТАКИ
ай аксиденталли идею для фанэдвенчур
ай аксиденталли олл оф ит
вкратце: СЕССИИ СБУРБА
КОТОРЫЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ ПРОВАЛОМ
В огне и дыму третьего акта Роуз находит терминал в тайной подземной лаборатории. На экране терминала разворачиваются десятки игровых сессий.
допустим, что: впоследствии мы следим за конкретно этой, хоумстак-сессией, так как во всех прочих сессиях альфа-таймлайны
ЗАКОНЧИЛИСЬ НЕУДАЧЕЙ
причём подумайте
вспомните про свой опыт видеоигр
существует столько феерических способов проиграть!
можно влететь в медиум и с разгона убиться о первого же попавшегося импа
можно фатально промахнуться с прокачкой своего персонажа
а можно за прохождение намудрить такой сложной и запутанной херни с пространством, временем, причинностью и законами жанра, что единственным выходом из этого клубка парадоксов будет геймовер
или скрэтч, говорит леденящий душу голос обоснуя
- собственно, - не дрогнув, отвечаю я, - в этом и ценность адвенчуры.
Сбурб подстраховывает игроков от абсолютного проигрыша. Умереть с концами в хоумстаке довольно сложно. Дримселфы, годтиры, воскрешающие способности, воскрешающие айтемы, спрайты, в конце концов! Геймовер в сбурбе требует тщательного планирования.
Тo есть, самый цимес doomed!фанадвенчур заключается в том, что с первых же страниц, когда нам представляют персонажей и весь их немалый арсенал навыков и ресурсов, мы знаем, что они умрут.
И мы знаем, что они сделают это вычурно.
Например!
Time Tower session

это черновик
это гораздо менее черновик чем предыдущие пять черновиков, но тем не менее если мне было скучно что-то придумывать я его не придумывала и там теперь просто пробелы или (вставить элемент)
И В ЭТОМ ЧЕРНОВИКЕ 2000 СЛОВ
lethal factor/фактор летальности:
- гибель героя пространства
comorbidity/сопутствующие патологии:
- grimdark-герой времени
- плохая локализация D8
жанр патронов-карпаксиан:
- крипипаста
I. В игру вступают семь игроков: Space, Breath, Life, Mind, Rage, Doom и Time. Надежды, понятное дело, нет 8DI. В игру вступают семь игроков: Space, Breath, Life, Mind, Rage, Doom и Time. Надежды, понятное дело, нет 8D
- Первой в медиум входит спейс-игрок. Её айтем - чашка петри. В ней надо вырастить культуру.
- (вставить четырёх игроков в известном порядке сюда)
- Айтем doom!игрока - это метеорит. То есть, вот она сделала всё правильно, как и пять человек до неё; но предмета нет. Нет. Нет!!! Тем временем, метеоритный дождь усиливается. И вот она делает глубокий вздох
последний раз смотрит на пикирующий метеорит
закрывает глаза
И ТУТ РРАЗ! ВСПЫШКА СВЕТА И ВМЕСТО НЕМИНУЕМОЙ ГИБЕЛИ КРУГОМ МЕДИУМ ВОДА И СРАНЫЕ МОРСКИЕ ОКУНИ НЕТБУК УТОП БЛЯТЬ ЧТО КАК ДА В ЖОПУ ТАКУЮ ЖИЗНЬ
- Последним в медиум входит игрок времени. Её айтем - это циферблат, и переход происходит, когда стрелка проходит полный круг
И с самого начала всё идёт через жопу.
Во-первых, инсиписфера искажена. Многие сюжетные квесты недоступны из-за невидимых стен или абсурдных препятствий. Проспит и Дерз в руинах. Сновидцам снятся одни и те же сны, как лебединое озеро в путч. Скайя выглядит так, будто кто-то её жевал. Вместо бэттлфилда красуется выпячивание абсурдных размеров, настоящая башня, гигант среди башен.
Во-вторых, РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ГОВНО
местами неправильно отображаются шрифты, поэтому приходится ориентироваться на слух
консорты называют все планеты ЛОРАР (кроме спейс!планеты, разумеется)
названия оружий? титулы? аспекты? ааа вырвиглазный пиздец
оффтопоффтоп: я понятия не имею, как перевести например аспекты, сохранив правило одного слога и не выглядя при этом мудаком
я предположила, что - представим, время и пространство многосложные, потому что они особенные
и остальное плюс-минус работает для конкретно этой фанадвенчуры:
BREATH вдох/вздох/бриз/дух/аргх!?!?1!
LIFE жизнь
MIND мысль
RAGE гнев
DOOM рок
но например HOPE? HEART? VOID? я просто
я так рада что я не перевожу хоумстак
Временами на связь выходят карпаксиане-патроны, оставляют загадочные оборванные послания и замолкают.
Карпаксиане живут в крипипасте. Они разбросаны по огромному высотному зданию. Некоторые этажи освещены, некоторые нет. На некоторых их ждут автоматы с кофе и сладостями, на некоторых - терминалы связи, а на некоторых - ужасная кончина.
В одном из лифтов на стене надпись: "(неразборчиво) в воде"
В другом: "7 6 1"
В третьем "ОНА НЕ ДРУГ"
На каждом этаже в холле с тремя лифтами есть настенные часы. Вместо цифер на них символы аспектов в известном порядке.
Между тем, игроки берутся за сбурб, сражаясь одновременно с сюжетными квестами, тупыми глитчами и плохим переводом. Например, выясняется, что:
- ЛОРАР ЛОРАРу рознь;
- жанр игры - пространственная головоломка
- что y каждого оружия есть альтернативный режим огня, который нужен для разрешения каких-то хитрых геймплейных затыков.
прочитайте лорары вслух
ПРОЧИТАЙТЕ ИХ ВСЛУХ

They are colour-coded for your convenience
SPACE: Land of froth and frogs
вся планета в пене
пены в лучшем случае по пояс
лучшие случаи заканчиваются после стартовых локаций
В пене скрываются мобы, квесты, консорты и лягушки, а так же огромное количество дверей разной степени прилагательности. Большинство дверей заперто. Игру приходится проходить наощупь. Игрок запускает руки в пену, горячо надеясь на то, что та вещь, которую она сейчас трогает, не потрогает её в ответ.
Двери открываются при помощи механизмов, большинство из которых надо собрать. Тут-то приходит на помощь Рinion cannon
аммо: pinions
альт!аммо: sprockets
простейшие двери открываются парой выстрелов в обычном режиме так, чтоб шестерёнки завершили зубчатую передачу
но самые заманчивые двери приходится открывать, объединяя фрагменты механизма, и тут уже необходимы звёздочки, которые тянут за собой цепь.
количество аммо в каждой локации ограничено
и, я напоминаю, ВСЁ В ПЕНЕ
BREATH: Land of wraiths and wrens
Турбийон
основной режим: метательный диск
альт!режим: нейтрализует влияние силы тяжести на объекты
в стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта
LIFE: Land of raths and rens
Maimspring
хлыст
о господи кто-нибудь у меня нет идей
это индиана джонс-стайл головоломка, только в тундре с древними фортами и оленями
хлыст в альт!режиме позволяет поворачивать рычаги и прочие важные вещи, которые находятся на другом крае пропастей, которыми по очевидным любому геймеру причинам планета кишит так же, как любой шутер - waist-high coverами
В стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта.
MIND: Land of racks and rasses
То есть, фактически, планета серверных стоек и котов
с т.з. систематики циветы не относятся к кошачьим
но если они сидят на компьютерах и свергают глазами из тьмы, то ну вы же понимаете
представьте: темно; тихо. Гудит вентиляция. Что это там упало со звуком дорогого хрупкого оборудования? Кто подкрадывается к тебе в неверном свете индикаторов?
ОБЯЗАТЕЛЬНО игрок должен физически уронить какой-нибудь сервер
это послужит причиной геймовера в другой doomed!сессии

Нагромождение стоек напоминает лабиринт, и для прохождения его необходим Пендельфедер.
В основном режиме он используется, чтобы давать люлей мобам, а в альтернативном - действует как груз для решения задач с противовесами, чтоб пройти дальше.
В стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта.
RAGE: Land of rot and writs
ВСЁ В ГРЯЗИ ИГРОК НЕ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКОГО НАДПИСИ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ ВСЕ СТЕНЫ РАСПИСАНЫ ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕМ ЧТО ЗА ХЕРНЯ ОРУЖИЕ БЕСПОЛЕЗНОЕ ВСЁ БЕСИТ БЕСИТ ВСЁ!1!1!1!!
Оружие игрока, Кукушка, в основном режиме нужно для того, чтоб хреначить по врагам большой фиолетовой птицей. В альтернативном режиме она
призывает
ПОЕЗД
возможно, поезд как-то связан с квестами
игрок не в курсе
тк она не читает на английском
а консортов на этой сраной планете нет!!1 они написали письмена и куда-то ушли
В стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта.
DOOM: Land of wracks and wrasses
Вся планета затоплена. Утонули мобы, квесты, консорты, квестово ложе, сундуки с айтемами. Утонуло всё.
Только обломки кораблей качаются на волнах, и временами волны приносят спасательные круги
игрок читает названия судов на спасательных кругах с недоумением
они нелепые
если уж ты назвал свой корабль "карези", говорит игрок, то будь морально готов, что эта херня потонет
Hand of a witch в основном режиме - копьё; в альтернативном режиме оно ставит deathstamp'ы, которые работают как мины - игрок может подорвать их дистанционно в любое время
какой на планете был квест, неясно
ПОТОМУ ЧТО ОН ТОЖЕ УТОНУЛ
Две загадочные двери висят над поверхностью воды. Они заперты, тк открываются внутрь, и кто-то втиснул между ними копьё.
TIME: Land of wrath and wreaths
Грабштихель наносит колюще-режущий урон как в основном, так и в альтернативном режиме. В оригинале он называется Scratcher.
Ну вы понимаете
что он на самом деле должен делать
в альтернативном режиме.
В стартовой локации стоит загадочная дверь. Она заперта.
Запертые двери ЛОФАФа, как вы уже понимаете, ведут в том числе и на другие планеты; а одна эпической сложности дверь ведёт в холл с тремя лифтами. Осторожная вылазка подтверждает, что это сердце выпячивания на месте бэттлфилда.
Эта башня напрягает игроков больше всего, так как она фактически делает развитие основного сюжетного квеста невозможным. Попытки взять башню нахрапом оставляют на ней жалкие царапины, так что взрыв башни становится большим общим делом. Игроки начинают конструировать внутри внутри выпячивания взрывной механизм.
и вот они гриндят грист
гуглят инструкции
собирают бомбу (если вы когда-нибудь делали что-то сложное в первый раз по инструкции написанной каким-то хреном в интернете -- о боже вы знаете это чувство)
Спейс-игрок открывает двери. Не все двери одинаково податливы. Некоторые - вот ты решил головоломку, всё! но нет, они ещё заперты. Это как нераскрывшиеся фисташки в пакете. Спейс!игрок временами дёргает за ручки в смутной надежде, что может теперь?..
И вот одна из таких дверей
ОТКРЫВАЕТСЯ
За ней плещется примерно полтора метра дум!ЛОРАРа, а дальше ещё одна распахнутая дверь. Спейс!игрок берёт разбег и прыгает, потому что я бы посмотрела, как бы кто тут устоял.
Она впрыгивает в тайм!ЛОРАР
И погибает.И видит, как некое чудовище с красным лицом нападает на игрока времени. Она вмешивается в бой; чудовище с красным лицом убивает её и пожирает, и тайм!игрок смотрит на это с ужасом
и чудовище издаёт вопль
после чего исчезает
в это время там и тогда, где сейчас находятся карпаксиане, стрелки на часах во всех многочисленных холлах двигаются на деление вперёд

II. Потеря игрока пространства делает завершение игры принципиально невозможным. Инсиписфера претерпевает метаморфозу: время фак ю физикс частично перенимает функции пространства. Оно всё ещё позволяет перемещаться только в одном направлении, но при этом становится цикличным. Пространство искажается соответствующим образом на всём доступном таймлайне, ретроспективно создавая "башню" на бэттлфилде и ряд прочих препятствий.
Все события теперь происходят в один и тот же отрезок времени - от входа в медиум до гибели героя пространства. Когда доступный отрезок таймлайна "заканчивается", он попросту начинается сначала, как закольцованная лента.
майнд!игрок объясняет это тайм!игроку в одном из лифтов
она рисует спирали и отрезки и подписывает: вот первый отрезок, и нас 7
вот второй, нас 6; итого в игре ОДНОВРЕМЕННО присутствует тринадцать нас, по две копии каждого, кроме -- ну ты понимаешь
Так же mind!игрок имеет разговор с doom!игроком. Они обсуждают, есть ли смысл в подрыве башни. Doom!игрок говорит: как минимум это наше последнее оружие.
Ты хочешь сказать, говорит mind!игрок, - наша большая красная кнопка самоуничтожения?
Но игроки не опускают рук. Они, неумолимо уменьшаясь в числе, разрываются между попытками уничтожить башню, попытками пройти сюжетный квест и попытками остаться в живых. Они между делом замечают, что последовательность важных событий - порядок входа в медиум, последовательность получения поверапов и годтиров и последовательность смертей - фиксирована. Первым всегда оказывается игрок пространства, последним - игрок времени.
Краснолицее чудовище продолжает появляться изниоткуда и пожирать игроков. Персонажи спекулируют, как такое может быть.
Долго их основной версией является то, что оно сожрало спейс!игрока и эксплуатирует её пространственные штучки; но потом тайм!игрок напоминает, что чудовище появилось на её планете само собой, ещё до гибели спейс!игрока.
чудовище следует установленному порядку, и с каждым погибшим игроком стрелка на часах карпаксиан делает шаг вперёд
Лишь один раз оно отступает от привычного порядка: когда герои просекают фишку с порядком, они встречают его на mind!ЛОРАРе и дают бой. Чудовище пожирает mind!игрока, ранит rage!игрока, после чего вдруг бросается в погоню за doom!игроком; однако ему не удаётся сожрать тело, тк когда оно догоняет её, они находятся над водами ЛОРАРа, и поверженный игрок, упав, камнем идёт ко дну.
Тем временем, time!игрок относит rage!игрока на квестово ложе. И первое, что говорит ей воскресший друг --
она говорит, что она знает, как чудовище оказалось на тайм!ЛОРАРе в первый раз, если у него не было возможности перемещаться в пространстве
она говорит: для этого оно просто должно всегда быть на тайм!ЛОРАРе
и иметь возможность перемещаться во времени
тайм!игрок в ужасе бежит
она понимает, что другого объяснения этому нет
но не верит, что так и должно быть
Она прячется на своей планете.
Rage!игрок пытается связаться с ней, но всё в пустую; и вы догадываетесь, на чьём символе стоит стрелка часов карпаксиан, и что происходит, когда ты оставляешь друга одного под тревожную музыку в мире, где, возможно, вы два последних оставшихся в живых человека. Краснолицее чудовище не заставляет себя ждать. При его власти над временем оно может быть настолько пунктуальным, насколько это вообще возможно.
Rage!игрок погибает в схватке с чудовищем, которое, пожрав его, немедленно направляется в сторону башни. Оно пытается проникнуть внутрь с целью уничтожить сложный часовой механизм, заполнивший внутренние пустоты.
(В это время тело doom!игрока достигает дна. В тёмных глубинах оно мягко ложится на затопленное квестово ложе.)
Стены башни испещрены отметинами, которые от скуки и фрустрации оставили игроки. Она истыкана пиньонами спейс!игрока. Она исцарапана грабштихелем. Она покрыта десятками несдетонировавших deathstamp'ов, оставшихся со времён, когда doom!игрок ещё не сообразила, как использовать чёртовы deathstamp'ы.
И вот все эти deathstamp'ы одновременно взрываются прямо чудовищу в лицо.
Где-то на ЛОРАРе из вод поднимается doom!игрок и бросается вперёд. Она минует две подвешенные в воздухе двери между ЛОФАФом и тайм!ЛОРАРОМ и на ходу выдёргивает застрявшее между ними копьё.
Это Hand of a witch, spearkind, самое мощное оружие из всех доступных её классу. Если это не знак файнал бэттла, то я не знаю, что.
Doom!игрок направляется прямиком к башне.
если бы она обернулась назад, она бы увидела, как за её спиной спейс!игрок с огромным любопытством высовается в открывшуюся дверь
К этому моменту все игроки, кроме doom и time, погибли. Все они, кроме time!игрока, получили свой поверап/годтир. И вы знаете, чья пришла очередь что делать.
Time!игрок на своей планете, наедине с самой собой, претерпевает очевидный метаморфоз. Она не достигает годтира. She goes grimdark.
И мы знаем, что произойдёт/произошло/происходит дальше.она отправляется на тайм!ЛОРАР и нападает на саму себя в прошлом, но в последний момент туда вваливается спейс!игрок и, не раздумывая, бросается спасать товарища и погибает. Впав в ярость, grimdark!игрок отправляется по локациям, пожирая друзей.
Однако, поглотив mind!игрока, она вдруг понимает, что не устранила первопричину событий: если бы doom!игрок не выдернула копьё, блокировавшее двери, спейс!игрок не смогла попасть на тайм!ЛОРАР и не погибла бы. Как мы помним, и это не срабатывает.
Последняя вещь беспокоит её: если она не может спасти своих друзей, она по крайней мере может спасти сессию от неминуемого уничтожения. Она бросается к башне с часовым механизмом.
Бомба внутри почти готова; если её запустить, что останется от сессии?
СТОП Я НЕ ПОНЯЛ ЧТО ПРОИЗОШЛО С ТАЙМЛАЙНОМ
о, ок


Doom! и Time!игроки наперегонки бросаются к вершине башни. Причём если для doom!игрока это эпическая гонка по вертикальной отвесной стене под тревожное героическое дын-дын-дыын!, то time!игрок прагматично помещает своё огромное grimdark!тело в один из лифтов, после чего очень долго в неловком молчании едет наверх. Под elevator music.
На стене лифта она видит цифры 7 и 6. Она печально вздыхает
и пальцем царапает рядом большую кривую единицу
Они сходятся на самой вершине, под огромным циферблатом.
я придумала эту фразу и она мне совершенно ни к чему 8(hey clockface
came to meet your doom?
И в последнюю секунду перед схваткой doom!игрок берёт и крепит Hand of a witch на циферблат, оставаясь безоружной. Часовой механизм тут же оживает.
Начинается обратный отсчёт.
Исход боя очевиден; но так же очевидно, что doom!игрок затеяла эту драку исключительно чтобы убить время. Когда её безжизненное тело исчезает в пасти чудовища, стрелка на циферблате доходит до двенадцати
III. В этот момент всё происходит сразу
где-то внизу в этот момент семь игроков входят в медиум; игра забагована, планеты идиотские, но это целый новый мир, и игроки вступают в него с восторгом и нетерпением
где-то внизу в этот момент тайм!игрок с ужасом смотрит, как погибает герой пространства, а вместе с ней их шанс пройти игру
и в этот же момент
бомба взрывается
уничтожая игрока времени, башню, бэттлфилд, планеты, проспит и дерз
game over
и совсем нет слов
я еще вернусь
мне надо уложить весь этот космос в своей жалкой маленькой голове
а пока я могу выдать только восхищение
Полина, вы бог
ПРОСТО
ЗАЕБИСЬ
СЕССИЯ
Хасси бы сам охерел.
у меня были только мелочные идейки типа сеанса из одних Сильф, одиночного сеанса ФедораФрика, а это просто охеренная суперская продуманность.Блять.
Может, когда-нибудь про это напишут?
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ВСЛУХ ЛОРАРЫ????77?
олсо спасибо большое, что вы прочитали это вообще!!
потому что в таких вещах если нарушить законы канона, то всё, вся суть развлечения похеривается, имхо
мой любимый момент в этой фанадвенчуре? она началась как селф-инсерт фантазия
так что у всех этих людей лица-характеры моих друзей
И Я УБИЛА ИХ ВСЕХ
так что у всех этих людей лица-характеры моих друзей
Селф-инсерт однозначно наше всё)
што я прочитала как клево
захватывающе
крууууууууто
я все еще не могу ничего сказать конкретного
поэтому я буду прославлять ваш язык. ваше лингвистическую чуткость,
как бы это глупо от меня ни звучалоя рыдаю и облизываю каждое слово - некоторые больше
знаете, это до того офигительно и прекрасно, что даже в чём-то ужасно. Трава такой степени продуманности не должна быть вот так в одном посте, у меня ощущение что показали изумительный в своей плотности сон и примерно как со сном Я НЕ МОГУ НИЧЕГО НАГУГЛИТЬ ПО НЕМУ В ИНЕТЕ, ТОЛЬКО ЗДЕСЬ, я никогда больше не встречу ничего подобного, только то, что вы показали, это же ужас какой-то. Нет, оно лучше чем сон, оно записано *___*. Пойду почитаю новые неизвестные красивые слова про часы О__О. Какое офигительно крутое место у вас в голове О_О.
ЛОРАРЫ ВОЩЕ. ВОЩЕЕЕ.
И оно офигеть похоже на сбурб, да.
так что у всех этих людей лица-характеры моих друзей И Я УБИЛА ИХ ВСЕХ
АААААААААААААААААААААААА
Исход боя очевиден; но так же очевидно, что doom!игрок затеяла эту драку исключительно чтобы убить время.
О.О
а потом я перечитаю ещо потому что я наверняка половину не понял *___*
полина, вы как мобиус, только полинаэто комплимент, серьезно
я не могу уйти отсюда D:
я перечитываю
и перечитываю
и охуеваю
и во мне столько восторга
нимагу
я так рада!!!!111!
на самом деле, я так заебалась, пока это записывала, слов нет
Я это обкатывала на сестре. Когда я рассказала концепт (что в самом начале читатель должен знать, что все умрут), она сказала "ЭТО ГРУСТНО"
после чего отказалась иметь дело с этой идеей
плюс
i'm not a punny person
так что все немногочисленные каламбуры в этом посте были тщательно созданы
80% -- БЫЛИ СОЗДАНЫ СО СЛОВАРЁМ
Галогенида, СПАСИБО
лингвистическую чуткость
Dr. Noname, Я ПИСАЛА ЭТО СО СЛОВАРЁМ
я так мучилась над этой частью что о боже док
я рыдаю и облизываю каждое слово
о боже
док ваши слова греют меня в нашем сраном питерском климате *u*
klekettle, Я ТАК РАДА
серьёзно, я так утомилась в процессе, что сейчас такая сижу "добби свободный эльф"
ЛОРАРЫ ВОЩЕ. ВОЩЕЕЕ.
да!!!!!!
у меня есть рациональный голос в голове, который порицает мои начинания. Мы имеем с ним диалоги:
"Полина прекрати это не остроумно"
"фак ю сайлент W из осом"
я выпотрошила мультитран
это всё настоящие слова
майнд и дум планеты - абсолютные омонимы (остальные нот соу мач, но!!!!!!!)
Пойду почитаю новые неизвестные красивые слова про часы О__О
вы бы видели мои черновики
я искала способы сделать clock-related puns (не оч успешно)
Но часовой механизм - удивительной красоты вещь, и устройство часов - поэтическая совершенно тема, оч красиво.
так что у всех этих людей лица-характеры моих друзей И Я УБИЛА ИХ ВСЕХ
АААААААААААААААААААААААА
(・‿ ・✿ )
*шепчет* юзер галогенида из э хиро оф спейс
о н а у м р ё т п е р в о й
(ʘ‿ʘ✿ )
причём вы же понимаете
это только одна адвенчура из тысяч возможных
соу мени дамб вейз ту дай
я реально хочу ээ обратить ваше внимание на возможность самому придумать ужасающий конец своему касту персонажей
*рассыпает конфетти*
о н а у м р ё т п е р в о й
what
*_______*
ю мэйд ми релевант фор зе плот
ай лайк ю
зыс из зе бест гифт фром эни автор
> Первой в медиум входит спейс-игрок. Её айтем - чашка петри.
афигеть быстро, кроме шуток **
после чего отказалась иметь дело с этой идеей
сестра не читала хмстк?
так что все немногочисленные каламбуры в этом посте были тщательно созданы 80% -- БЫЛИ СОЗДАНЫ СО СЛОВАРЁМ
ААААААА.
Вы герой. Ииии, вау, это осуществимо.
Так. Я потом прощёлкаю все ссылки, как я мог половину прохлопать, офигенные слова, как из соседней вселенной, однако в этом мире ОО. Омонимы ЫЫЫ АЩЩЩ.
А черновики покажете?:3из э хиро оф спейс
...8O
Блин. Чашка петри ДОЛЖНА БЫЛА НАВЕСТИ НА МЫСЛЬ. АААААА. *дышит*
кто же остальные ООя реально хочу ээ обратить ваше внимание на возможность самому придумать ужасающий конец своему касту персонажей *рассыпает конфетти*
*зарыдала* смерти в духе лема. бесконечная рекурсия в иллюзорно повторяющиеся сессии. не зохавывай меня, чудо-трава
экшли
если бы передо мной открылась внезапная дверь, я бы кинула в проем ботинком, вдруг там ОЗЕРО КИСЛОТЫ
ботинок бы ударил по голове хьюман!героя времени и точно пришлось бы кидаться его спастиа герой дума - не юзер ти? у меня такоэ странное предположение
tsk tsk
can't fight the narrative
На самом деле, don't read to much into it (я понимаю, что это был довольно крипи ход с моей стороны). Я обычно начинаю идеи с бесцельного дейдриминга, а в дейдриминге всё равно, откуда брать идеи
это уже потооом я бью по тормозам и тщательно вычищаю все возможные указания на селф-индалдженс и селф-инсерт
а герой дума
ноуп
к слову про селф-инсерт
угадайте, где там я
сестра не читала хмстк?
klekettle, сестра пока что единственный мой друг, который начал читать хоумстак и дочитал до онгоинга!! но убивать людей зазря не согласна
*зарыдала* смерти в духе лема. бесконечная рекурсия в иллюзорно повторяющиеся сессии. не зохавывай меня, чудо-трава
*нежно, но твёрдо подталкивает к пропасти ИДЕЙ*
о н а у м р ё т п е р в о й
(ʘ‿ʘ✿ )
Я
ЗНАЛ
я прочел, что это все ваши знакомые
Я ПЕРЕЧИТАЛ
И ПОНЯЛ
Я ПИСАЛА ЭТО СО СЛОВАРЁМ
полина, в каком месте это как-то чото умаляет?
ПОЛИНА
ВЫ ДОДУМАЛИСЬ ДО ЭТОГО
вы знали, с какой целью потрошили словарь!1111расрас
в курсиве у этого смайла выражение становится вообще бесценным
полина, в каком месте это как-то чото умаляет?
ну я скорее хвастаюсь))
про знакомых
я хороший друг
\(・‿ ・✿ )/
ДА
Вы хороший друг и отличный бог
сестра гуманист))
*отпихивается от пропасти* куда ищо бредить, куда, в меня не влазит XDD
Dr. Noname,
пронзаю, что полина хироу оф дум
вы меня опередили! +много
мне стыдномне не стыдно*отпихивается от пропасти* куда ищо бредить
klekettle, хо хо
хо хо хо хо!
klekettle, курите, душа моя, у вас всегда так круто выходит накурка :33