каждый да будет весел и добр до часа кончины
Есть две причины, по которым я не записываю вещи вроде вчерашнего поста про игру и головоногих телепатов и воров, крадущих чужие личины. Первая: я стыжусь.
Вторая: БОЖЕ МОЙ СКОЛЬКО ЭТО ТЕКСТА ЭТО БЫЛО КОРОЧЕ В МОЕЙ ГОЛОВЕ
Прежде, чем я продолжу: сколопендры выглядят вот так. И вот так.
Вот так выглядят их челюсти.
Вот здесь сколопендра убивает и съедает мышь, вот тут убегает из рюкзака, а здесь - является центральным героем научно-популярного фильма от NG (с очень бесячным диктором).
Что же происходит дальше?Итак!
Кафе в руинах, полиция в недоумении. Однако у одного конкретного офицера, которая нам интересна и сюжетно ценна, голова занята совершенно другими вещами.
Она накануне встретила своего старого знакомого, который относится к самой разрушительной категории старых знакомых - к тем, которые нравились тебе, когда ты была в старшей школе, но ты так никогда не набралась смелости к ним подойти, а потом ты встречаешь их через десять лет, а они нисколько не изменились.
Знакомый, конечно, не то чтобы совершенно не поменялся с последней их встречи, он даже наоборот, изрядно поблек и выглядит помятым жизнью, но объясняет - я работаю врачом, дел невпроворот, ну всё, мне пора.
И сливается.
Тут надо сказать, что офицер - женщина небольших размеров, и всё, что в ней есть, в ней есть в маленьком объёме в крайне высокой концентрации. Она очень целеустремлённый человек, а главное, совершенно не склонный к рефлексии. Если представить её в виде столового прибора, это будет тот небольшой нож, который в ящике всегда лежит лезвием к вам. Её вообще очень просто представить в виде заточенных угрожающих предметов, упрямо указующих в какое-нибудь незащищённое место.
При всём при этом она человек жизнерадостный, и в целом добрый.
И вот теперь, когда мы знаем про неё всё это, а она знает про своего старого друга как его зовут и какая у него профессия, и нам, и ей, прекрасно понятно, как и почему она делает то, что она делает. А она покупает коробку пирожных, тратит немного времени на интенсивный поиск и подъезжает к клинике встретить приятеля после работы.
Когда он видит её в холле у ресепшна, он меняется в лице.
Нашего офицера очень сложно пронять, но даже она понимает, что её здесь решительно не ждали. Она предлагает проводить его, доктор отказывается. Она хочет вручить ему сладости, он дико на неё смотрит и говорит - нет, спасибо. Она прочит его номер, но у него нет телефона. Короче говоря, офицер сталкивается с запасом "нет", которого одному человеку хватило бы на полгода, а доктор их все вываливает на неё за один вечер. У него рубашка с длинным рукавом, воротник застёгнут под самое горло. Офицер записывает на визитке клиники свой мобильный и, несмотря на протесты, засовывает доктору в нагрудный карман.
Доктор тоже человек невысокий, небольшой, они с офицером соразмерны и примерно в одной нуарной чёрно-белой гамме. Но она про него помнит, что он всегда занимал куда больше пространства, чем казалось бы должен - у него был громкий голос, лёгкая театральность в жестах, он любил встать, например, у зеркала, и следить за собой краем глаза. То есть, контраст поразительный, настолько сейчас он держит себя в рамках.
И наконец он косится на часы и говорит:
- Сейчас я выйду один. А ты выходи минут через десять.
Офицер, конечно, не ждёт. Она выходит на крыльцо и смотрит, как доктор садится в машину. За рулём сидит какой-то незнакомый ей мужик.
Который, дождавшись, пока доктор сядет, спрашивает:
- Почему так долго?
Доктор пожимает плечами, мол, мало ли.
- А это кто? - спрашивает мужик, кивая на офицера на крыльце. Доктор кидает взгляд в окно и снова пожимает плечами. Мол, мало ли кто.
- Я, - говорит мужик, - очень не люблю, когда ты от меня что-то скрываешь.
А потом?Примерно в то же время, но в другой части города, в решительно другом районе, в крайне фешенебельном доме, расслабляется в кресле после работы совершенно пока что незнакомый нам мужчина. Ему лет пятьдесят, он подтянут, ухожен и омерзительно богат. Не так, что у него такая куча бабла, что аж противно, а вот как когда ты смотришь на человека - он вроде и одет без излишеств, и ведёт себя скромно, но ты сразу понимаешь, где ты, а где он, и думаешь про себя безнадёжно - вот сволочь.
У него в квартире есть целая комната под домашнюю библиотеку. Есть аквариум. В спальне у него не напрягающий глаз какой-то восточный минимализм и циновка постелена прямо на полу. Короче, омерзительно совершено вот гад.
Однако законы жанра, заменяющие в нашем случае вселенскую справедливость, уже готовы воздать ему за годы спокойствия и благополучия. К нему вдруг, преодолев консьержа, лифт и с десяток этажей, вламывается Рут. На руках у неё агонизирует Ирма. У Ирмы идёт кровь из носа, сначала прозрачная, потом голубеющая на воздухе, а звуки, которые она издаёт, похожи на попытки напеть дабстеп.
Второй раз за вечер мы видим, как мужчина, увидев женщину, спадает с лица.
- Я понятия не имею, что происходит, - с порога заявляет Рут, - но тебе лучше поторопиться и привести её в порядок, пока я не опоздала на самолёт.
Ирма же хватает бедного хозяина квартиры за воротник, и говорит ему следующее (если убрать все хрипы и жужжание и прочие странные звуки): двадцать лет я позволяла тебе жить спокойно, а теперь давай, я знаю, что у тебя всё готово, помоги мне.
На глазах у недоумевающей Рут мужчина убегает вглубь своего обустроенного жилища, прибегает обратно со шприцом и пузырьком без этикетки, что-то Ирме вкалывает и кладёт её на диван. Там наследница засыпает младенческим сном.
После чего хозяин говорит Рут:
- С кем имею честь?..
Рут объясняет, что Ирма кинула ей смс, обещая объяснить, что это за игра, в которую она ввязалась. Она рассказывает хозяину про сколопендру и прочие удивительные вещи.
- Я приезжаю к ней - и вот что я вижу, - говорит Рут. Под её обвиняющей ладонью мирно дремлет вся покрытая синими кровавыми пятнами Ирма. - А потом она говорит мне везти её по этому адресу.
Хозяин дома - наследник. Грубо говоря, представьте огромного кальмара.
Если вы сталкивались с кальмарами только в гастрономическом плане, рассказываю: они плавают с огромной скоростью и манёвренностью на своей реактивной струе, имеют роговые челюсти, огромные чуткие глаза, у некоторых из них щупальца покрыты ловчими крючьями, и у всех без исключения есть две длинные руки, чтоб хватать добычу. Они могут менять цвет, а некоторые даже вообще светятся.
А теперь вернёмся к наследникам. Представьте всю эту феерию, но огромных размеров. Наследники живут долго, а растут всю жизнь, так что слава богу, что смертность у них не ниже, чем у наследниц, потому что иначе этим левиафанам было бы тупо не прокормиться.
Они, в отличие от наследниц, могут охотиться стаями, и если и жрут друг друга, то только по глупости.
Наследницы же очень территориальны, и если одна вдруг попадает на участок другой, это всё заканчивается дракой насмерть.
Собственно, объясняет наследник, это сейчас и происходит: в город приехал кто-то покрупней Ирмы, и вот вуаля, вот так у нас выглядят женские бои в грязи. А то, что он ей вколол - это она сейчас, грубо говоря, спит, её так просто не найдёшь теперь в большом полном думающих голов городе.
- И что вы будете делать? - спрашивает Рут.
- Не знаю, - отвечает наследник. - Вот она проснётся и что-нибудь придумает.
Когда Ирма просыпается, Рут уже натурально готова сорваться в аэропорт.
- Спокойно, - говорит Ирма, - он тебя подкинет.
Наследник не протестует, он вообще выглядит, как человек смирившийся.
А затем Ирма говорит:
- Укради мою роль.
Рут колеблется, потому что она не знает, как. В прошлый раз был материальный символ роли, оружие, и был очень сильный стимул - сколопендра. Тогда Ирма рассказывает ей, что она может пробовать мысли на вкус. Что она видит, как двигается электричество в головах. Что, в конце концов, у неё восемь рук и три сердца.
Когда любопытство в Рут пересиливает недоумение, с ней случается страшное. Она дико озирается и говорит:
- Я ТАКАЯ ОГРОМНАЯ смотрите пятна ЧТО ЭТО ОХРЕНЕТЬ всё такое Я ОГРРОООООМНАЯЯ вау ваааау ВАУ ух ты
- Ну упс, - говорит Ирма под пристальным взглядом наследника.
Она ставит напоминалку на мобильном Рут, и та посередине полёта, сквозь полубредовое состояние перегрузки впечатлениями, читает: "верни мне мою роль", что с огромным облегчением и делает.
Она даёт себе обещание никогда, никогда больше не ходить с Ирмой на свидания.
Тем временем у наследника, вернувшегося из аэропорта и у наследницы дома случается серьёзный разговор. Если конкретнее, наследник спрашивает:
- Почему я должен тебе помогать?
Теоретически, мы тоже должны себя об этом просить, если только мы не предположили, что наследник джентльмен, и не может оставить незнакомых девушек в беде.
Что, кстати, является в корне неверной оценкой гендерных стереотипов у гигантских мистических головоногих.
Наследницы сильно отличаются от наследников. Во-первых, они в среднем крупнее. Во-вторых, подумайте об осьминоге.
Так как я думаю об осьминогах намного чаще, чем вы, я всё равно расскажу то, что вы скорее всего знаете: осьминог - это массивный сообразительный мозг с двумя сложно устроенным глазами и восемью гибкими конечностями. И тысячами присосок, и роговым клювом, и ядовитой слюной, и токсичными чернилами, и тонной обаяния и неутолимым любопытством.
Наследницы, в отличие от наследников, всю жизнь не только растут, но и учатся. Они массивны и медлительны, а кроме этого - могут внушать жертвам мысли и желания. Наследники мало что могут этому противопоставить.
При таком сильном половом диморфизме у этой морской братии есть тенденция к гаремам. Когда наследница где-то глубоко на дне оставляет кладку, она не может её покинуть, и много времени проводит рядом, не отлучаясь. Если она подчинила себе достаточно самцов, чтоб её прокормить, она это переживёт, а если нет - умрёт от истощения.
А теперь вернёмся от этого увлекательного экскурса в биологию несуществующих созданий обратно к сюжету. Наследник спрашивает, почему наследница думает, что он будет ей помогать. Он выиграл ей немного времени, но всё прочее - это уже её проблемы.
И тут Ирма говорит - я вообще не фанат традиционных взглядов на роли мужчины и женщины у нашего с тобой вида. Кроме того, я слишком молода, чтоб начинать обзаводиться партнёром. То есть, я имею два несомненных плюса: мне плевать на тебя, и я хороший человек. В смысле, либерал.
А теперь представь: на моё место приходит более консервативная наследница. Что она делает первым делом? Она уничтожает конкуренток (Ирма тыкает пальцем в грудь), и она уничтожает лишних (она показывает на наследника).
Сколько тебе лет? - спрашивает Ирма. - Сколько раз ты уже заключал с кем-то союз? Ты, я прошу прощения за формулировку, товар не первой свежести. У наследников всё-таки есть срок годности. Они хороши, пока они молоды.
Наследник задумывается. Он родился в начале ХХ века. У него была длинная и насыщенная жизнь, и, хотя он, конечно, ни на что бы её не променял, он не готов сейчас завоёвывать благосклонность новой наследницы, тем более что он и правда слишком для этого стар.
Он рассматривает Ирму, которая с его точки зрения едва вышла из детского возраста. То, что она предлагает - это вроде как не полноценный головоногий брак, а кратковременный боевой союз.
- Хорошо, - говорит он.
Ну, а дальше?Тем временем обратно в не самой дорогой и респектабельной части города доктор оправдывается. Он её не приглашал. Он последний раз видел её очень давно. Она просто знакомая. Она приехала сама. Они перекинулись парой слов. Ничего не было и не будет.
Он живёт с этим человеком несколько лет, и последние года три были совершенно невыносимы, но отношения такого рода очень сложно закончить - сначала потому, что ты надеешься, что сможешь всё наладить, а потом - потому что боишься, что твой парень выследит тебя после разрыва и убьёт.
В их маленькой квартире хаос. Желтоватая лампочка охватывает полупустые комнаты. Обои давно пора бы поменять. Стол на кухне сломан. На косяках и стенах, на высоте человеческого роста, то тут, то там тянутся глубокие длинные царапины, три-четыре, параллельно друг другу.
- О господи, - говорит доктор, - пожалуйста. Я никогда больше, прости меня. Я виноват, только не сердись.
Если он расскажет кому-нибудь, ему никто не поверит.
Мужчина наклоняется, потому что сейчас он такой огромный, что задевает плечом лампочку. Его кожа в броне из плотной чешуи. У него острые, как ножи, когти на руках.
- Господи, - говорит доктор, когда у него на плече смыкается тяжелая ладонь, - ты убьёшь меня. Перестань, пожалуйста, перестань.
В просторном и светлом зале на другом конце города наследник открывает шкаф. На стенде внутри оружие, от старых, ностальгической ценности револьверов, до совсем недавних покупок, новеньких и блестящих. Он очень гордится своей маленькой коллекцией, и от того ему вдвойне приятнее полный молчаливого одобрения взгляд от наследницы у него за плечом.
Доктор лежит в тёмной комнате, зажимая ладонью шею. Он чувствует, как липнет к коже пропитанная кровью рубашка. Ему никто не поверит.
У него в кармане карточка с номером телефона офицера полиции.
Если вы когда-нибудь писали запоем полторы тысячи слов о чём-то, о чём вы давно и много думали, вы знаете, как важно знать, что их кто-то прочитал. То есть
ну вы меня понимаете
да мы все бывали в такой ситуации
короче:
Вторая: БОЖЕ МОЙ СКОЛЬКО ЭТО ТЕКСТА ЭТО БЫЛО КОРОЧЕ В МОЕЙ ГОЛОВЕ
Прежде, чем я продолжу: сколопендры выглядят вот так. И вот так.
Вот так выглядят их челюсти.
Вот здесь сколопендра убивает и съедает мышь, вот тут убегает из рюкзака, а здесь - является центральным героем научно-популярного фильма от NG (с очень бесячным диктором).
Что же происходит дальше?Итак!
Кафе в руинах, полиция в недоумении. Однако у одного конкретного офицера, которая нам интересна и сюжетно ценна, голова занята совершенно другими вещами.
Она накануне встретила своего старого знакомого, который относится к самой разрушительной категории старых знакомых - к тем, которые нравились тебе, когда ты была в старшей школе, но ты так никогда не набралась смелости к ним подойти, а потом ты встречаешь их через десять лет, а они нисколько не изменились.
Знакомый, конечно, не то чтобы совершенно не поменялся с последней их встречи, он даже наоборот, изрядно поблек и выглядит помятым жизнью, но объясняет - я работаю врачом, дел невпроворот, ну всё, мне пора.
И сливается.
Тут надо сказать, что офицер - женщина небольших размеров, и всё, что в ней есть, в ней есть в маленьком объёме в крайне высокой концентрации. Она очень целеустремлённый человек, а главное, совершенно не склонный к рефлексии. Если представить её в виде столового прибора, это будет тот небольшой нож, который в ящике всегда лежит лезвием к вам. Её вообще очень просто представить в виде заточенных угрожающих предметов, упрямо указующих в какое-нибудь незащищённое место.
При всём при этом она человек жизнерадостный, и в целом добрый.
И вот теперь, когда мы знаем про неё всё это, а она знает про своего старого друга как его зовут и какая у него профессия, и нам, и ей, прекрасно понятно, как и почему она делает то, что она делает. А она покупает коробку пирожных, тратит немного времени на интенсивный поиск и подъезжает к клинике встретить приятеля после работы.
Когда он видит её в холле у ресепшна, он меняется в лице.
Нашего офицера очень сложно пронять, но даже она понимает, что её здесь решительно не ждали. Она предлагает проводить его, доктор отказывается. Она хочет вручить ему сладости, он дико на неё смотрит и говорит - нет, спасибо. Она прочит его номер, но у него нет телефона. Короче говоря, офицер сталкивается с запасом "нет", которого одному человеку хватило бы на полгода, а доктор их все вываливает на неё за один вечер. У него рубашка с длинным рукавом, воротник застёгнут под самое горло. Офицер записывает на визитке клиники свой мобильный и, несмотря на протесты, засовывает доктору в нагрудный карман.
Доктор тоже человек невысокий, небольшой, они с офицером соразмерны и примерно в одной нуарной чёрно-белой гамме. Но она про него помнит, что он всегда занимал куда больше пространства, чем казалось бы должен - у него был громкий голос, лёгкая театральность в жестах, он любил встать, например, у зеркала, и следить за собой краем глаза. То есть, контраст поразительный, настолько сейчас он держит себя в рамках.
И наконец он косится на часы и говорит:
- Сейчас я выйду один. А ты выходи минут через десять.
Офицер, конечно, не ждёт. Она выходит на крыльцо и смотрит, как доктор садится в машину. За рулём сидит какой-то незнакомый ей мужик.
Который, дождавшись, пока доктор сядет, спрашивает:
- Почему так долго?
Доктор пожимает плечами, мол, мало ли.
- А это кто? - спрашивает мужик, кивая на офицера на крыльце. Доктор кидает взгляд в окно и снова пожимает плечами. Мол, мало ли кто.
- Я, - говорит мужик, - очень не люблю, когда ты от меня что-то скрываешь.
А потом?Примерно в то же время, но в другой части города, в решительно другом районе, в крайне фешенебельном доме, расслабляется в кресле после работы совершенно пока что незнакомый нам мужчина. Ему лет пятьдесят, он подтянут, ухожен и омерзительно богат. Не так, что у него такая куча бабла, что аж противно, а вот как когда ты смотришь на человека - он вроде и одет без излишеств, и ведёт себя скромно, но ты сразу понимаешь, где ты, а где он, и думаешь про себя безнадёжно - вот сволочь.
У него в квартире есть целая комната под домашнюю библиотеку. Есть аквариум. В спальне у него не напрягающий глаз какой-то восточный минимализм и циновка постелена прямо на полу. Короче, омерзительно совершено вот гад.
Однако законы жанра, заменяющие в нашем случае вселенскую справедливость, уже готовы воздать ему за годы спокойствия и благополучия. К нему вдруг, преодолев консьержа, лифт и с десяток этажей, вламывается Рут. На руках у неё агонизирует Ирма. У Ирмы идёт кровь из носа, сначала прозрачная, потом голубеющая на воздухе, а звуки, которые она издаёт, похожи на попытки напеть дабстеп.
Второй раз за вечер мы видим, как мужчина, увидев женщину, спадает с лица.
- Я понятия не имею, что происходит, - с порога заявляет Рут, - но тебе лучше поторопиться и привести её в порядок, пока я не опоздала на самолёт.
Ирма же хватает бедного хозяина квартиры за воротник, и говорит ему следующее (если убрать все хрипы и жужжание и прочие странные звуки): двадцать лет я позволяла тебе жить спокойно, а теперь давай, я знаю, что у тебя всё готово, помоги мне.
На глазах у недоумевающей Рут мужчина убегает вглубь своего обустроенного жилища, прибегает обратно со шприцом и пузырьком без этикетки, что-то Ирме вкалывает и кладёт её на диван. Там наследница засыпает младенческим сном.
После чего хозяин говорит Рут:
- С кем имею честь?..
Рут объясняет, что Ирма кинула ей смс, обещая объяснить, что это за игра, в которую она ввязалась. Она рассказывает хозяину про сколопендру и прочие удивительные вещи.
- Я приезжаю к ней - и вот что я вижу, - говорит Рут. Под её обвиняющей ладонью мирно дремлет вся покрытая синими кровавыми пятнами Ирма. - А потом она говорит мне везти её по этому адресу.
Хозяин дома - наследник. Грубо говоря, представьте огромного кальмара.
Если вы сталкивались с кальмарами только в гастрономическом плане, рассказываю: они плавают с огромной скоростью и манёвренностью на своей реактивной струе, имеют роговые челюсти, огромные чуткие глаза, у некоторых из них щупальца покрыты ловчими крючьями, и у всех без исключения есть две длинные руки, чтоб хватать добычу. Они могут менять цвет, а некоторые даже вообще светятся.
А теперь вернёмся к наследникам. Представьте всю эту феерию, но огромных размеров. Наследники живут долго, а растут всю жизнь, так что слава богу, что смертность у них не ниже, чем у наследниц, потому что иначе этим левиафанам было бы тупо не прокормиться.
Они, в отличие от наследниц, могут охотиться стаями, и если и жрут друг друга, то только по глупости.
Наследницы же очень территориальны, и если одна вдруг попадает на участок другой, это всё заканчивается дракой насмерть.
Собственно, объясняет наследник, это сейчас и происходит: в город приехал кто-то покрупней Ирмы, и вот вуаля, вот так у нас выглядят женские бои в грязи. А то, что он ей вколол - это она сейчас, грубо говоря, спит, её так просто не найдёшь теперь в большом полном думающих голов городе.
- И что вы будете делать? - спрашивает Рут.
- Не знаю, - отвечает наследник. - Вот она проснётся и что-нибудь придумает.
Когда Ирма просыпается, Рут уже натурально готова сорваться в аэропорт.
- Спокойно, - говорит Ирма, - он тебя подкинет.
Наследник не протестует, он вообще выглядит, как человек смирившийся.
А затем Ирма говорит:
- Укради мою роль.
Рут колеблется, потому что она не знает, как. В прошлый раз был материальный символ роли, оружие, и был очень сильный стимул - сколопендра. Тогда Ирма рассказывает ей, что она может пробовать мысли на вкус. Что она видит, как двигается электричество в головах. Что, в конце концов, у неё восемь рук и три сердца.
Когда любопытство в Рут пересиливает недоумение, с ней случается страшное. Она дико озирается и говорит:
- Я ТАКАЯ ОГРОМНАЯ смотрите пятна ЧТО ЭТО ОХРЕНЕТЬ всё такое Я ОГРРОООООМНАЯЯ вау ваааау ВАУ ух ты
- Ну упс, - говорит Ирма под пристальным взглядом наследника.
Она ставит напоминалку на мобильном Рут, и та посередине полёта, сквозь полубредовое состояние перегрузки впечатлениями, читает: "верни мне мою роль", что с огромным облегчением и делает.
Она даёт себе обещание никогда, никогда больше не ходить с Ирмой на свидания.
Тем временем у наследника, вернувшегося из аэропорта и у наследницы дома случается серьёзный разговор. Если конкретнее, наследник спрашивает:
- Почему я должен тебе помогать?
Теоретически, мы тоже должны себя об этом просить, если только мы не предположили, что наследник джентльмен, и не может оставить незнакомых девушек в беде.
Что, кстати, является в корне неверной оценкой гендерных стереотипов у гигантских мистических головоногих.
Наследницы сильно отличаются от наследников. Во-первых, они в среднем крупнее. Во-вторых, подумайте об осьминоге.
Так как я думаю об осьминогах намного чаще, чем вы, я всё равно расскажу то, что вы скорее всего знаете: осьминог - это массивный сообразительный мозг с двумя сложно устроенным глазами и восемью гибкими конечностями. И тысячами присосок, и роговым клювом, и ядовитой слюной, и токсичными чернилами, и тонной обаяния и неутолимым любопытством.
Наследницы, в отличие от наследников, всю жизнь не только растут, но и учатся. Они массивны и медлительны, а кроме этого - могут внушать жертвам мысли и желания. Наследники мало что могут этому противопоставить.
При таком сильном половом диморфизме у этой морской братии есть тенденция к гаремам. Когда наследница где-то глубоко на дне оставляет кладку, она не может её покинуть, и много времени проводит рядом, не отлучаясь. Если она подчинила себе достаточно самцов, чтоб её прокормить, она это переживёт, а если нет - умрёт от истощения.
А теперь вернёмся от этого увлекательного экскурса в биологию несуществующих созданий обратно к сюжету. Наследник спрашивает, почему наследница думает, что он будет ей помогать. Он выиграл ей немного времени, но всё прочее - это уже её проблемы.
И тут Ирма говорит - я вообще не фанат традиционных взглядов на роли мужчины и женщины у нашего с тобой вида. Кроме того, я слишком молода, чтоб начинать обзаводиться партнёром. То есть, я имею два несомненных плюса: мне плевать на тебя, и я хороший человек. В смысле, либерал.
А теперь представь: на моё место приходит более консервативная наследница. Что она делает первым делом? Она уничтожает конкуренток (Ирма тыкает пальцем в грудь), и она уничтожает лишних (она показывает на наследника).
Сколько тебе лет? - спрашивает Ирма. - Сколько раз ты уже заключал с кем-то союз? Ты, я прошу прощения за формулировку, товар не первой свежести. У наследников всё-таки есть срок годности. Они хороши, пока они молоды.
Наследник задумывается. Он родился в начале ХХ века. У него была длинная и насыщенная жизнь, и, хотя он, конечно, ни на что бы её не променял, он не готов сейчас завоёвывать благосклонность новой наследницы, тем более что он и правда слишком для этого стар.
Он рассматривает Ирму, которая с его точки зрения едва вышла из детского возраста. То, что она предлагает - это вроде как не полноценный головоногий брак, а кратковременный боевой союз.
- Хорошо, - говорит он.
Ну, а дальше?Тем временем обратно в не самой дорогой и респектабельной части города доктор оправдывается. Он её не приглашал. Он последний раз видел её очень давно. Она просто знакомая. Она приехала сама. Они перекинулись парой слов. Ничего не было и не будет.
Он живёт с этим человеком несколько лет, и последние года три были совершенно невыносимы, но отношения такого рода очень сложно закончить - сначала потому, что ты надеешься, что сможешь всё наладить, а потом - потому что боишься, что твой парень выследит тебя после разрыва и убьёт.
В их маленькой квартире хаос. Желтоватая лампочка охватывает полупустые комнаты. Обои давно пора бы поменять. Стол на кухне сломан. На косяках и стенах, на высоте человеческого роста, то тут, то там тянутся глубокие длинные царапины, три-четыре, параллельно друг другу.
- О господи, - говорит доктор, - пожалуйста. Я никогда больше, прости меня. Я виноват, только не сердись.
Если он расскажет кому-нибудь, ему никто не поверит.
Мужчина наклоняется, потому что сейчас он такой огромный, что задевает плечом лампочку. Его кожа в броне из плотной чешуи. У него острые, как ножи, когти на руках.
- Господи, - говорит доктор, когда у него на плече смыкается тяжелая ладонь, - ты убьёшь меня. Перестань, пожалуйста, перестань.
В просторном и светлом зале на другом конце города наследник открывает шкаф. На стенде внутри оружие, от старых, ностальгической ценности револьверов, до совсем недавних покупок, новеньких и блестящих. Он очень гордится своей маленькой коллекцией, и от того ему вдвойне приятнее полный молчаливого одобрения взгляд от наследницы у него за плечом.
Доктор лежит в тёмной комнате, зажимая ладонью шею. Он чувствует, как липнет к коже пропитанная кровью рубашка. Ему никто не поверит.
У него в кармане карточка с номером телефона офицера полиции.
Если вы когда-нибудь писали запоем полторы тысячи слов о чём-то, о чём вы давно и много думали, вы знаете, как важно знать, что их кто-то прочитал. То есть
ну вы меня понимаете
да мы все бывали в такой ситуации
короче:
Вопрос: так много буков
1. НО Я ВСЁ РАВНО ПРОЧИТАЛ | 29 | (100%) | |
Всего: | 29 |
@темы: who are you really
У него в квартире есть целая комната под домашнюю библиотеку. Есть аквариум. В спальне у него не напрягающий глаз какой-то восточный минимализм и циновка постелена прямо на полу. Короче, омерзительно совершено вот гад.
Однако законы жанра, заменяющие в нашем случае вселенскую справедливость, уже готовы воздать ему за годы спокойствия и благополучия.
Я так люблю твой стиль изложения, особенно когда речь-то идёт об абсолютном крантеце.
- Я ТАКАЯ ОГРОМНАЯ смотрите пятна ЧТО ЭТО ОХРЕНЕТЬ всё такое Я ОГРРОООООМНАЯЯ вау ваааау ВАУ ух ты
- Ну упс, - говорит Ирма под пристальным взглядом наследника.
РУТ!
Теперь всё же вопросы.
читать дальше
Я сейчас дойду до осевого сюжета, и ты поймёшь, почему так сложно туда вписать лепреконов.
Cordy Laer, ВСЁ НОРМАЛЬНО
Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ ОБ ЭТОМ ПОГОВОРИТЬ
Таааааааак, Доктор, Офицер и Мужиг с когтями - это новые фигуры, да? Я боюсь угадывать, кто из них кто, но один - точно из категории Зверей. А ещё два - люди, да?
да
Причём я не буду говорить о фигурах, которых нет в списке в первом посте. Они все там. Некоторые без подробного описания, так как я формирую роли в своей голове не исходя из правил игры, а исходя из нужд сюжета, и мне до сих пор сложно некоторые способности сформулировать с точки зрения игровой механики.
Блин, мужика с когтями надо поименовать, а то скоро станет совсем неловко ХD Что-нибудь скандинавское.
РУТ! Я же огромный жёлтый гриб!!!
Меня тут реально напрягает экзистенциальная сторона вопроса, потому что наследник и наследница - другого вида. То есть, не должно ли то, что у них вид и роль совпадают, сделать последствия похищения роли более драматичными как для ирмы, так и для Рут?
Но потом мне становится лень думать, и я прекращаю волноваться на этот счёт)))
в следующем посте
АССОЦИАТИВНЫЙ САУНДТРЕК или ПОСМОТРИТЕ КАК У МЕНЯ ИСПОРТИЛСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА
Не совсем поняла вопрос, если честно. Может быть, то, что у них и вид и роль не совпадают? Просто я сейчас доктора-Донну вспомнила, у которой мозги начали потихоньку разрушаться от силы таймлорда. О_О Если Рут и дальше будет настолько заинтригованной, её, случайно, вдребезги не распидорасит когда-нибудь?
Игра позволяет им менять окружающую среду и влиять на всё игровое поле (то есть, действовать в масштабе в нашем случае - города, что вообще пожизняк Ирме не под силу). Но морские чудовища и вне игры морские чудовища.
Например, когда Рут крадёт роль у профессора-охотника, то у того остаётся профессор. И вот тут я задумываюсь: а что остаётся у Ирмы, когда Рут крадёт у неё наследницу?
Но это неудобно и сложно и не двигает сюжет, так что я бросила об этом думать.
Если Рут и дальше будет настолько заинтригованной, её, случайно, вдребезги не распидорасит когда-нибудь?
ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ
но она уже наученная
она теперь трижды подумает
Потому что помимо способностей она получает ещё и ограничения роли.
- Господи, - говорит доктор, когда у него на плече смыкается тяжелая ладонь, - ты убьёшь меня. Перестань, пожалуйста, перестань.
ВСЕ ПРЕКРАСНО НО ЭТО ПОЧЕМУ-ТО ПРОСТО В ПЕЧЕНЬ.
Я ЛЮБЛЮ ВАС.
Я НЕ ХОЧУ ОТ ВАС ДЕТЕЙ Я ХОЧУ ОТ ВАС ТЕКСТОВ
Скажите мне, что там где-нибудь будет няшный осьминожек адский вампир ТАТ
как ее разбирает)) Нет у женщины чувства самосохранения напрочь
Послушай, эта твоя игра прекрасна даже только в виде общей схемы, а уж тут, с героями, получается вполне себе роман, и метания, и неожиданности, и переживания. У меня приступ любви к этому тексту!
Иммернот, так ей и надо!
она пока что единственная из фигур, которая выигрывает какие-то плюшки от того, что попала в игру. Несправедливо))
с героями, получается вполне себе роман, и метания, и неожиданности, и переживания.
8DDD
замечательно! очень, очень хорошо!
Dr. Noname, доктор мой любимчик
у меня есть манера "переиспользовать" персонажей (это незаметно, потому что такого рода товарищи редко просачиваются в то, что я записываю или вывешиваю). Доктору уже лет пять, наверное))
И ВСЕ ПЯТЬ ЛЕТ ОН СТРАДАЕТ ха ха ха
Я НЕ ХОЧУ ОТ ВАС ДЕТЕЙ Я ХОЧУ ОТ ВАС ТЕКСТОВ
хо хо
аватарка аняня!
Скажите мне, что там где-нибудь будет няшный осьминожек адский вампир ТАТ
Это Ирма. Она, конечно, прелесть, но помимо этого она пиздец.
Наследники и наследницы так называются, потому что все они - пра-пра-пра отпрыски некой Императрицы - легендарного огромного чудовища откуда-нибудь со дна мариинской впадины. Её никто никогда не встречал (по крайней мере, так, чтобы после этого выжить и рассказать), но наследники и наследницы в океане видят сны, которые ей снятся.
Ирма же хватает бедного хозяина квартиры за воротник, и говорит ему следующее (если убрать все хрипы и жужжание и прочие странные звуки): двадцать лет я позволяла тебе жить спокойно, а теперь давай, я знаю, что у тебя всё готово, помоги мне.
блин, я хочу про это больше, больше, больше текста х)) Про наследниц, про вора, про всёваще))
я хочу больше про рокировку вор-наследница, про появление наследницы-2, про дорогу до наследника, ДЕТАЛЕЙ
не то чтобы требую, но страстно хочу))
- Я ТАКАЯ ОГРОМНАЯ смотрите пятна ЧТО ЭТО ОХРЕНЕТЬ всё такое Я ОГРРОООООМНАЯЯ вау ваааау ВАУ ух ты
вор - определённо мой любимый персонаж в этом месте
- Господи, - говорит доктор, когда у него на плече смыкается тяжелая ладонь, - ты убьёшь меня. Перестань, пожалуйста, перестань.
агрх
полина, это невозможно ужасно ><
не в смысле плохо!
ну ты знаешь
боже мой
НГРХ *нечленораздельно*
О БОЖЕ ИРМА ВЫГЛЯДИТ КАК ОСЬМИНОГ-ВАМПИР. ОБОЖЕ!!!!!!!!!!! *радуги*
Lady Ninka, я опасно уже приближаюсь к моменту, где сюжетные линии и персонажи в ревущем хаосе неопределённости просто тупо вибливобли что к чему непонятно ёпт как куда мама ><
вор - определённо мой любимый персонаж в этом месте потому что умеет плющиться С ЛЮБОЙ ситуации
О БОЖЕ ИРМА ВЫГЛЯДИТ КАК ОСЬМИНОГ-ВАМПИР. ОБОЖЕ!!!!!!!!!!! *радуги*
мне нравится, как симпатии к персонажам (ну, это логично, конечно) перераспределяются по сравнению с теми, которые у меня в голове 8)
Я тебя обожаю *о* ну и да, я все прочла)
какой классный текст!
извините я тут шла мимо и вдрруг текст. и сколопендра. *___________________________*
Галогенида, очень
очень хорошо что вы заглянули