Пост второй, с посвящением сколопендре и развитием сюжета.
ещё одна причина выбрать сколопендру главным чудовищем:
Полина, давай уже что было дальше? Потому что в прошлый раз ты как-то остановилась на полуслове.ок
значится
Я остановилась на том, что в уютной обустроенной квартире два морских чудовища, вооружившись картой и интернетом, планируют нападение на фешенебельный отель в центре города.
Они проводят всю ночь за разговорами, и по мере того, как до них доходит, что рядом нет никого, кто мог бы подловить их на странностях, их голоса становятся всё более и более монотонными, пока наконец они не прекращают говорить вслух вовсе.
А офицер у себя дома отвечает на совершенно неожиданный звонок. Доктор говорит:
- Забери меня отсюда, - и диктует адрес.
Что-то в его голосе заставляет её всё бросить и ехать за ним.
Она поднимается по тёмной лестнице и жмёт на кнопку звонка. В ту же секунду ей отвечает голос из-за двери. У доктора нет ключей, а дверь заперта.
- Отойди от двери, - говорит тогда офицер, женщина по природе своей очень решительная, достаёт табельное оружие и ломает замок.
В квартире ещё темней, чем на лестничной клетке. Офицер переступает порог, и тут её хватает влажная рука:
- Не ходи дальше, - говорит доктор. - Не включай свет.
Она выводит его на улицу и сажает в машину, и только там, положив руки на руль, замечает, что у неё ладони в крови.
- Во что ты влип? - спрашивает она. Доктор не отвечает, и тогда она говорит: - Ладно. Но я-то во что влипла?
Доктор так ничего ей и не рассказывает, но офицер замечает много интересных деталей. Соседи никак не отреагировали на выстрел. Царапины у доктора на плече больше всего похожи на следы когтей. У него на теле есть шрамы такой же формы.
К счастью, у офицера напрочь отсутствует воображение, поэтому эти факты просто остаются у неё в памяти до лучших времён, вместо того, чтоб превратиться в какую-нибудь эпилептическую теорию.
Рассвет они встречают в её холостяцкой берлоге.
Офицер садится на кухне за стол, закуривает и думает: у меня в гостиной на диване лежит мужчина моей мечты и кровоточит. То есть, будущее туманно.
Но многообещающе.
Доктор натурально лежит на диване, но в голове у него пусто.
Ему очень страшно.
А потом?
Примерно в тот же серый предрассветный чаc наследник, назовём его Роберт, потому что сейчас нам будет с кем его путать, пружинистой походкой влетает в холл отеля. Он игнорирует приветствие мальчика на ресепшне, не обращает никакого внимания на охранника, минует лифт и скрывается на лестнице.
Через пару минут на третьем этаже раздаётся стрельба.
Персонал и охрана, сонные и вялые в шестом часу утра, в первые секунды впадают в панику. Постояльцы, не веря своим ушам, выглядывают в коридор. Драка на третьем этаже не утихает, однако взволнованный человеческий поток устремляется не туда, а спускается вниз, в холл.
Там стоит Ирма и говорит, подняв деликатно белый палец:
- Я хочу попросить минуту вашего внимания.
Тут надо сказать, что Ирма чуть выше, чуть шире в плечах, в целом - чуть крупнее, чем средняя девушка её возраста. Она носит, в основном, платья или юбки всяческих нежных пастельных тонов. В движениях у неё и в мимике есть странная, обращающая на себя внимание выверенность. Больше всего Ирма напоминает улыбчивую фарфоровую пастушку, которая стоит у вашей бабушки в шкафу за стеклянной дверью столько лет, сколько вы себя помните, наблюдает с высоты за вашими детскими бедами, страхами и наказаниями, и всё это время улыбается, улыбается, улыбается.
И вот Ирма стоит посреди человеческого моря - кто-то в форме, кто-то в пижаме - и глаза у неё целиком становятся желтого с золотинкой цвета, с плоским поперечным зрачком. Она говорит (у неё низкий, невыразительный голос):
- Опасность старых систем отопления сильно недооценена, - и чёрная чёрточка пересекает поперёк взгляд у каждого слушателя.
Двумя этажами выше наследник стреляет в упор в женщину лет тридцати, которая всё это время лежала на кровати, никак не реагируя на адский шум вокруг. Она была слишком занята попытками разобраться в диверсии с самолётом в исполнении Рут, чтобы обращать внимание на что-то ещё.
Если вы не помните про гаремы у наследниц, то сейчас самое время о них вспомнить. В неравном бою
стоп
ГДЕ-ТО У МЕНЯ БЫЛА МУЗЫКА ПРО НЕРАВНЫЙ БОЙ
...так вот, в неравном бою, один из враждебных нам наследников пал и истёк, один дал дёру, едва услышав выстрел в спальне (мы-то понимаем, что он не сможет миновать холл, не залипнув на Ирме), а третий, молодой и нежный, подходит и смотрит Роберту через плечо на большую красную точку на белых простынях.
- И это всё? - спрашивает он.
- А, - говорит Роберт. - Ты в первый раз?
Разделив молчаливо секунду солидарного сожаления о тяжёлой доле мужиков в мире гигантских чудовищных цефалопод, они сцепляются во вполне человеческой рукопашной, которая со стороны безымянного юного наследника в основном состоит из попыток смыться, а со стороны Роберта - не пущщать. Таким образом они добираются до холла первого этажа, скатываясь к ногам к окружающей Ирму толпы. Народные массы сомнамбулически размыкаются, как очень сонное красное море, выпуская наследницу вперёд.
- Воу, - говорит она. А так же говорит: - эй, стоп, хватит, разошлись, что это вообще, давайте, фу, брысь, как вам не стыдно.
Роберт весь отряхивается, как три английских королевы, вместе взятых. Рядом с ним поднимается его молодой товарищ по несчастью, который, надо сказать, относится к тому роду парней, от которых меня, например, шибает дикое умиление. Это такие мжвячне комплекции здоровенные лбы, с выпуклым рельефом всего и нежным румянцем. Такие юноши, на которых смотришь и думаешь: ПЕЛЬМЕШЕК.
И ещё думаешь: ХОТЕТЬ.
И вот он поднимается на ноги, розовеет и салютует своей мжвячне ладошкой Ирме, в страшном волнении: мол, такой-то такой-то, военно-морской флот, мэм.
Не известно, переживает ли Ирма такой же эстетический катарсис, какой бы пережила в такой ситуации я, потому что выразительностью лица она приближается к бетонному блоку. Она светски спрашивает про опыт боевых действий, румяный пельмешек рапортует. Обрётший обратно подрастерянную было импозантность Роберт, рассудив, что пауза затянулась, кидает на Ирму долгий взгляд с посылом "я от тебя такого не ожидал", и всем телом подаётся вперёд.
Ирма придерживает Роберта белой рукой и благосклонно говорит:
- Мы дадим тебе фору.
- Спасибо, мэм, - говорит юноша, после чего исчезает на улице с нечеловеческой скоростью. Ирма ждёт долгие секунды три, после чего опускает руку. Роберт стартует на той же скорости в том же направлении.
Когда он возвращается, запыхавшийся и растрёпанный. Ирма ждёт его на переднем сиденье его автомобиля.
- Не догнал? - спрашивает она.
Тот мотает головой и, пытаясь восстановить дыхание, жестикулирует в сторону отеля.
- Я позаботилась, - говорит Ирма. Потом присматривается к наследнику и говорит: - ты правда думаешь, что я впервые это делаю?
Наследник понимает, что многие сообщения о трагических несчастных случаях за последние лет двадцать ПРИОБРЕТАЮТ НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Между тем, рассвет, набирает силу. Народ выезжает на работы. Наследник отвозит Ирму в общежитие.
Они обсуждают игру - конкретнее, то, как сильно наследник уверен, что не собирается в неё вступать. Он участвовал уже в пяти. На его век хватит.
Тут, кстати, я скажу особо: все названия фигур предлагает именно он. Это не то, как роли называются в каком-то мануале, это условные обозначения, которые наследник давал фигурам в прошлых играх. Он не может сказать, что видел все возможные варианты. Он даже не может сказать, что имел дело со всеми группами, которые есть, но по крайней мере, он видел немало.
Ирма возражает, что у него уже нет выбора. Игра его поглотит к следующему ходу, куда он денется.
- Зачем ты вообще начала игру? - спрашивает наследник. Потому что сколько Ирме лет? Она там в своей осьминожьей настоящей форме раза в два его меньше по размерам. Она маленькая. По меркам телепатических цефалопод она ещё крепкие алкогольные напитки покупать не может.
И тут Ирма говорит:
- Я не начинала игру. Люди начали.
И тут они оба задумываются, потому что человечество всегда работает в команде. Они уже знают две фигуры: это вор и охотник. Кроме них есть ещё старшая фигура, потому что эти двое начать игру не могут. Где? Кто? Как? Зачем? И есть ли ещё группы? Неприятное чувство. А тут ещё Ирма говорит:
- Я как раз закончила ход.
Что означает: "Сейчас узнаем".
Наследник недоволен. Он спрашивает, зачем? Почему нельзя было сначала как-нибудь, я не знаю, осмотреться, и только потом--
Наследница достаёт плеер и включает музыку.
Наследник, увидев это, принимается вести машину с выражением "моя дочь-тинейджер слушает говно".
А дальше?
В квартиру с царапинами на стенах, со старыми обоями, с разбитым замком, возвращается мужчина, которого мы видели до этого в чешуе и когтями. Квартира пуста. Самое драгоценное сокровище украдено.
Он отворачивается от зияющего провала двери, достаёт телефон и говорит в трубку кому-то, что пришло время отдавать долги.
- Я помог тебе, помоги мне, - говорит он.
Группа зверей вступает в игру.
Дракон начинает ход.