потому что тебе грустно и печально и ах
Двадцать седьмого числа, часов в десять вечера, мне позвонили изгорода мастеров, говорят: нужен вожатый на 14дневку. Я говорю - окей, а когда она?..
Мне отвечают: ЗАВТРА
Кстати, микроотряд вышел отличный. Дети все хорошие, ни один не какашка. И две ващеее нереально классные девочки. Я просто ужасно ими горжусь. Одна полсмены строила из себя буку, но мы сней очень подружились (она ТАК ВЕЛА ЛЕТОПИСЬ это блин вообще, она не забыла взять летопись в поход и писала её в походе!!11!11расрас), а вторая - просто природный брильянт, на одной подвижной игре на всю дружину сама по себе, одна, считала баллы и подвела итоги. Это, я вам скажу, круто.
Я девочек заплетала, мальчикам зашивала штаны, и им всем рисовала картинки. К картинкам были подписи примерно на страничку (потому что там был ясень Игдрасиль, там было что про него написать, потом много Хатифнаттов, и потом ещё семейство лис Ларссонов из книжки, которую я детям читала). Рисовала и писала я это для своих, но читали, в основном, старшие ребята, которые жили на втором этаже. Они залипали над листочком и пырились в него до тех пор, пока не замечали, что я их палю. После чего спешно удалялись))
Мне на отряд поставили кроме меня стажёра Агаму. Ей семнадцать, это сияющее, ласковое, весёлое создание. Она меня спасала тыщупиццот раз и вообще солнышко. Дети её любят ужасно)) Это важно, потому что я-то уехала с середины смены (потому что КИЕВ и ШЛЯТЬСЯ), а она с ними осталась.
И вот Агама - она ведёт дневник. У неё для этого специальная третрадь в кожаной обложке. У неё хороший почерк, и она вечером ложится и записывает важное, анализирует, выплёскивает и всё такое.
Мне стало так завидно. Человек так спокойно к этому относится, без напряга, без сомнений.
Мне тяжело вести дневник. Я сталкиваюсь с десятками внутренних запретов. И что на самом деле важно, а что нет? И к кому мне обращаться? И с какой целью писать? И почерк, опять же.
Так что я в большом смущении от этой кожаной тетради. Мне так хочется, но я попробовала в поезде, и снова - как? Зачем? А можно ли?
Надо решительно больше себе позволять. И надо прекратить оставлять жизнь на сладкое. На мне нигде нет клейма, что я человек второго сорта. Я совершенно такая же, как все (нужна тут запятая или нет?), и мне всё можно, я для всего годна, и для вкусной еды, и для сладкого сна, и для интересных дел и хороших людей.
А, вот ещё: витебский вокзал. Минутка до отправления поезда. Я с чемоданом наперевес протискиваюсь в вагон. На меня озадаченно поднимают глаза четверо мужиков - трое в моём плацкарте и один на боковушке.
Ни одной сумки зато, ни одного матраса я не поднялаза эту поездку!