Ого! Двадцать три черновика! По-моему, мне вредно дальше молчать.
Заранее переформулирую, потому что - короче, я считаю, что у меня самые друзьятые друзья в мире. Их сполна хватит, чтобы в жизни ни разу не обращаться к книгам или телевизору за приключениями и переживаниями, они могут обеспечить это тебе лично, особенно если ты медленно бегаешь и плохо прячешься 8) При этом я уверена, что следует раз и навсегда (в целях безопасности) признать их право не любить друг друга или любить, но не за то, за что люблю я. У одного моего знакомого, Олейника, чрезвычайно тонкая душевная организация. Это имеет свои плюсы и минусы. Среди минусов, например - насущная необходимость временами освежать отношения скандалом на пустом месте. Не так давно он мне заявил: мне иногда кажется, что ты не хочешь, чтобы я встречался с остальными своими друзьями. Ты меня стыдишься?
Я до сих пор на эту тему думаю. У меня при попытке представить своих друзей всех в одном месте немедленно коллапсирует воображение, я стараюсь не знакомить тех, кто до этого не был по случайности знаком. Потому что... Блин! Вчера мне понадобился мобильный Леончука. Я полезла к нему на страницу. Телефон у него там написан.
Но римскими цифрами.
И он всегда такой! И все вы всегда такие! Я не могу брать на себя ответственность за то, что произойдёт, столкнись два человека с большим количеством пунктиков лицом к лицу. Вон, Иммер и посол уже столкнулись - мы до сих пор переживаем последствия А это ещё было, тксзть, конструктивное доброкачественное знакомство! А, скажем, леончук и... и... и ректор! Посол и Верит! Катя и... и... блин, Катя, как ты ухитрилась познакомиться с теми людьми, с которыми я была уверена, что ты никогда не пересечёшься 8)?